Книга зла

Хармсер
Я расстроена. Да чего уж там, я просто взбешена! Этот подлец попользовался мною и бросил! Несколько приятных вечеров и всё - я больше неинтересна ему. И что теперь? У него новая фаворитка! Да она просто пустышка и фиглярка! Да, она худее меня...Неужели мужчин нынче привлекают более тощие, а следовательно и более глупые особи?! Ох, как я зла! Ну, ничего, он у меня ещё поплатится! Я ему устрою!

Олег Покатов пришёл домой с работы, быстро переоделся в домашнее и плюхнулся на диван дочитывать модный детектив в мягкой обложке. Бум! Что-то сильно ударило Покатова по голове и он потерял сознание. Этим что-то оказалась увесистая книга, упавшая с полки. Он догадался об этом, когда, очнувшись, увидел её у себя в руках. А вот модный детектив бесследно исчез...

Как я ему врезала! Заодно и детективчик прихватила! Так ему и надо! Ах, хорошо бы и его тощую потаскушку также огреть! Всё, больше никаких встреч через интернет-знакомства...

Отлично! Эта дурёха хорошо мне помогла. Заодно и конкурентку утащила. Теперь я почти довольна. Да, теперь я не так уж и зла...