Утро туманное

Нина Фариа
 И вот свершилось. Уже завтра я встречу тебя. Вроде бы все успела подготовить, все на своих местах.
 А сама себе не нахожу места. И ночь без сна. Обрывки мыслей, обрывки фраз... Когда-то слышанных, когда то сказанных... Это они не дают уснуть. Я закрыла дверь в это прошлое, не хочу, чтобы оно властвовало надо мной... над нами. Все что должны были, мы отдали сполна. Хочу начать завтрашний день с чистого листа.
 С рассветом летит твой очередной телефонный звонок:
- С добрым утром, любимая!
- Доброе утро, моё солнце!
- Как ты там?
- Я жду тебя...
- Я скоро буду.
 Бессонная ночь дает о себе знать - я тут же проваливаюсь в сон. Мне снится берег моря, теплый песок и волны ластятся у моих ног...
 Вдалеке я вижу тебя и не могу скрыть радости. Я бегу к тебе навстречу. Но бежать по песку не так-то просто, ноги проваливаются по щиколотку. Пока я борюсь с песком, твой силуэт исчезает с горизонта. В отчаянии я оглядываюсь вокруг. Тебя нигде нет!.. Слезы отчаяния брызнули из глаз.
- Где ты? Где ты?! Где ты?? - Это я уже не шепчу, я кричу. Морю, волнам. И только чайки, кружащие над водой, откликаются таким же отчаянным криком.
 Просыпаюсь в испуге, подушка вся в слезах. Я плакала наяву. Как хорошо, что это только сон. Только сон... Долой его, долой дрему, начался новый день моего счастья, встречу его, как полагается.
Но время идет, а тебя нет. Я слышу биение собственного сердца. Оно волнуется. Стою у окна вся в смятении. Где ты? Это сон или явь?
 И вот долгожданный звонок - я бегу к двери, одним рывком распахиваю ее и тут же оказываюсь в твоих объятиях.
 "Остановись мгновенье - ты прекрасно!"
- Нельзя так беззастенчиво выказывать свою радость, - шепчет рассудок. - Этим ты показываешь своё безволие и зависимость.
- Не слушай его, - спорит сердце, - живи порывами, они искренни и никто не усомнится, что это игра...
 Пока идет мысленный этот спор, я наслаждаюсь блаженством и, как свеча, таю в твоих руках. Вот он миг счастья! Как долго я тебя ждала...