***

Лия Корбут
23 сентября 2010 год.

Бывает у меня временами такое дурацкое настроение- философски-психологическое, что аж до боли хочется поговорит о чем-то глобальном, важном и значимом. Вот сегодня я проснулась, а точнее из одного дня, путем кофе, перешла в другой, именно в таком расположении духа.
Идя домой из магазина, прокручивала в голове какие-то, можно даже сказать умные мысли, и думала вот бы их сейчас записать. Конечно, когда я добралась до листа и ручки, вся лирика улетучилась - закон подлости.  Но собирая себя в кулак, предлагаю сегодня по -рассуждать о грязи. Я не про слякоть под ногами и не убранные домов с грудой грязной посуды, а про то что есть вокруг нас в этой жизни. И так....

"Грязь...."
Так уж получается в моей жизни, что изо дня в день, я постоянно сталкиваюсь с наркотиками, продажной любовью, алчностью, корыстью, предательством, изменами и ложью. И дело вовсе не в том, что я обитаю на дне нашего общества или плохо разбираюсь в людях, и по этой причине у меня какой-то неправильный круг общения, вовсе се это не так.
Задумайтесь, вы тоже, кем бы и где бы вы ни работали, постоянно сталкиваетесь с этими явлениями. Просто все это стало нормой для нас, мы уже давно не обращаем на это никакого внимания.
Оглядываясь назад,  причем не так уж и далеко, я говорю не про времена СССР, а всего-то пару-тройку лет тому назад, узнать про человека, что он курит "травку", было как-то дико и отношение даже к нему менялось, а сейчас думаешь " Ой да ладно, он же просто курит, а не колется..." А не кажется ли вам, что с такими темпами мы скоро начнем говорить "Ой да ладно, он же просто колется...."
Рамки нашего общества раздвигаются все сильнее и сильнее, меняя наши моральные  ценности. Учителя в школах теперь гоняют не курильщиков в туалете, а планокуров. Вы смотрите на это, но ведь вас это не касается и пока вас лично не затронет, вы не будете считать это проблемой.   
Наркотики прочно заняли свое место среди "антидепрессантов". Они везде начиная со школ, заканчивая наркоконтролем. А по посуте дело, это обычный способ, выбранный кем-то для заработка денег, всегда легче было держать людей на их слабостях. Но почему же употребление, хранение, распространение преследуется по закону, а ту же "травку" можно найти у 60-70 процентов населения (в зависимости от удаленности города от центра). Наркотики портят здоровье одних, нервы других, и просто напросто выкачивают деньги из семейных бюджетов, а они ведь могли пойти на что-то полезное и нужное.  Если не подразделять их на легкие и тяжелые , то моя личная статистика такая: из 10 моих знакомых курят (нюхают, глотают, колются) 8 человек, а двое оставшихся либо употребляют не чаще 4 раз в год, либо пока нет, но может быть когда нибудь.....
Ладно к следующему вопросу - "продажная любовь- или проще говоря проституция" . Это вообще моя любимая тема для разговора.
Конечно это древнейшая профессия и ничего нового я тут вам не скажу, а  все что могла уже сказала, но ребят рамки то надо знать.  Я это к пиарщикам и к Вам уважаемые рекламодатели.  Я то, конечно случайно оказалась на сайте "Рефератов для школьников и студентов", поисковик выдал в одном запросе, но кто-то же туда заходит с целью скачать этот самый реферат. Целевой аудиторией как раз таки и являются эти самые школьники средних и старших классов, студенты ВУЗов, колледжей, техникумов. Возраст основы колеблется от 14 до 21 года, так зачем нужен на вашем сайте банер с мастурбирующей девушкой и призывной надписью "Номера самых развратных шлюх Москвы у нас!!!"  Предположим, что подростковая гиперсексуальность сделает свое дело,  они обязательно кликнут по рекламке, и что? Да, увеличится посещаемость сайта, вы честно отработали взятые за рекламу деньги. Но есть одно но, это дети, в большем отношении им нет и 18, они находятся на попечении родителей, и соответственно, денег на проститутку у них нет. А если говорит о воспитании, то мозг нашего подрастающего поколения и так до предела залит всяким дерьмом, зачем увеличивать его потоки?
Мы сами растим их такими, на фильмах, инете, книгах, почему же мы тогда удивляемся тому что вырастает в конечном счете?  У меня у знакомой есть сын ему 5 лет, так вот он с большим удовольствием и в самых мельчайших подробностях расскажет вам про кишки выпущенные в "Пиле 6", а на мой вопрос кто из гномиков в Белоснежке ему больше нравится, он с удивлением интересуется кто это такие. И что, это воспитание? А еще, знаете что мне "нравится"- откупка от ребенка, если бюджет позволяет. Покупают все что просит чадо, лишь бы он был при деле и не трогал родителей, и даже не задумываются нужно ли это ему и можно ли это.  Не буду, как говориться грести всех под одну гребенку, но с каждым годом процент таких родителей растет с неумолимой скоростью.  И теперь это не только молодые родители, в чьих семьях ребенок свалился как снег на голову, а в абсолютно разных социальных слоях. А молодые родители даже наоборот радуют, более рациональным подходом к воспитанию детей и основным их пороком остается перекидывание бремени воспитания на бабушек.
А так погуляешь по просторам родного интернета, почитаешь форумы.ю у нас столько негодующих, которые возмущаются деградации общества, предлагают способы борьбы. Если их пересчитать 80 процентов Великой России наберется, но что-то их не видно в реале. Как-то странно получается под маской аватаров и смайликов мы все такие честные, порядочные, благовоспитанные, но что же случается, когда мы закрываем браузер?
Не уже ли все борцы с наркотиками, закрывая свои ноуты, собираются вместе в гараже и пускают по кругу бульбулятор.....
Все крикуны о нравственности, либо идут на панель, либо заказывают себе девочку....
Все говорящие о взаимопомощи, даже незнакомцам, которым стало плохо на улице, идут добивать упавшего в лужу БОМЖа.....


Ребят, просто захотелось мне, вот и сказала....
Закрываю свой браузер.....