Теория лжи

Доминус Нокс
Все лгут. Таковы правила игры.
Людям не нужна ложь, так же как не нужна правда.
Им нравится красивая ложь. Иллюзия правды - это их вполне устроит.
(М.Д.)


      Ложь политиков или ложь продавца в магазине, когда ты покупаешь товар. Это нормальная ложь, к которой привыкли. Это то, что видим из-за дня в день. Она нормальна, она повседневна.
   Но другая ложь, та которую яростно ненавидим в других. Эта ложь и есть та иллюзия правды.   
   Сколько афоризмов написано на тему Лжи. Сколько стихов, поэм, рассказов и фильмов. И в каждом из них ложь - есть зло. Нечто плохое, ужасное и мерзкое. Ложь унижаю, пинают, топчут  ногами, плюют в нее. Но…
   Но посмотри те в зеркало и скажите. Лжете ли вы?
   Нет, нет, не оправдывайтесь. Перед своим отражение можно смело признаться.  Оправдания даже для маленькой, невинной лжи, о которой вы подумали - нет. По вашим же определениям, вы сами говорите, что ложь - есть ложь.
Но лгут все. Вопрос состоит в том: сможете ли вы признать правду Лжи? Своей лжи. И как далеко она вас заведет.
Обман, лукавство или другое слово – признайтесь это просто ложь. И не важно, какое слово употребили.

     Да… да…
     Я знаю цену лжи. Лгу ли Я? О да…и еще как. Это моя работа. Но я признаюсь честно, я лгу.
      Все лгут. Не стоит только лгать самому себе. И близким – по мере возможности. По крайней мере, не так явно, как все. Надо хоть как то уважать себя.
Ложь это искусство. Великое искусство.
И мне не нравится, когда им не умеют пользоваться.

Скажите, "стоит ли говорить что либо плохое про это чувство"?
И нужна ли вам, правда?
Готовы ли вы говорить правду?
Они все знают, правили игры.