Полуночная охота

Антимоний
Погода была прекрасная, ПрЫнцесса была ужасная. Не в плане внешности, что вы, нет, упаси Господи вас намекнуть ей на нечто подобное с утра пораньше. Во-первых, это будет бессмысленно. Во-вторых, вам не хватило во-первых?
Тем не менее, пока вы рассуждаете о том, стоит ли говорить ПрЫнцессе, что спросонья и только выползая из постели она слегка взъерошена и помята, день продолжает быть прекрасным, а вот Её Высочество - не совсем. Всё почему? Потому, что так ещё хочется спать, а здесь надо вставать на запланированную охоту. Но что поделать, когда большое ушастое жёлтое в крапинку чудовище с тремя языками настойчиво спихивает с кровати и подвывает дурным голосом о том, что пора бить гадов. Какая, к чертям собачьим, бойня, когда хочется дрыхнуть без задних ног? Вот ПрЫнцесса того же мнения, но... жёлтые языкастые и четырёхглазые блЯндины могут быть настойчивыми, когда им это надо. Обычно надо тогда, когда под хвост шлея попала. Прям как сейчас.
Но делать нечего: сегодня - единственный день, когда можно совершить эту священную во всех смыслах охоту, к тому же и довольно подлую, гадкую и отводящую душу от неописуемых уколов ревности к некоторым существам. Вернее, к одному, но их по всей территории замка развелось столько, что порой просто ступить некуда в лесу - обязательно чьи-то длинные уши торчат откуда-нибудь и короткие хвосты!
Кстати говоря, замок сегодня пустовал на своём Том Конце Света. Дело в том, что ещё с утра рЫцарь - кажется, на сей раз это был именно он - свалил из своих покоев, чтобы встретить дракона, направляющегося как раз сюда, или наоборот, хотя, может, и нет... В общем, ПрЫнцесса уже запуталась в своих наблюдениях и расчётах, понимании того, в каком замке она находится сейчас, что на данный момент планируется: спасение или похищение её или всё это вместе, а, может, и по отдельности. Нужды в подобном мозголомстве не было особой, пока Её Высочество устраивало всё: еда, постель, мужчина рядом или дракон это... Кстати, если призадуматься, то дракон... В общем, ПрЫнцесса была и есть та ещё мазохистка! И ей не мешало бы с утра заглянуть в ванную, взять в руки бритву и привести себя в божеский вид. Для встречи со злостными врагами, знаете ли, нужно готовиться долго и тщательно.
Так, что там первое по списку... Ах да, душ.


Огромная люстра врезалась в дверь ванной комнаты, грозя её сломать и разбить в щепки, деревянные клочья и просто сокрушить до опилок, провоцируя к воспроизведению глухой звук удара. Рука дрогнула от общей неожиданности её хозяина и чуть не оставила бритвой кровавую царапину на коже.
- Какого чёрта?
Спать-то как хочется, а тут этот, неугомонный.
- Ты там долго? - скучающе-уставший тон лохмато-пупырчатого зверя, оставшегося за дверью и настороженно охраняющего её и караулящего меня.
Вот более терпеливым он не может быть?
- Да, долго. Сиди.
И, не обращая должного внимания на недовольное ворчание зверя, фыркаю, вновь поворачиваюсь к зеркалу.
О да, видок такой, будто неустанно и прямо мордой вдалбливали меня всем известным способом... Да ладно, всё на месте, всё в порядке, просто в голову всякие мысли лезут с утра. И ни одной отметины на лице, кстати, а на шею и тело я уже посмотрел. Ну... Ничего так, живописно! Знают же некоторые толк в искусстве расставления собственничества по телу.
Ещё немного посмотрев на струящуюся из крана воду, попытавшись проснуться, в который раз без особого успеха, наконец выключаю кран, подхватываю рубашку и в пару шагов дохожу до двери, с размаху её открывая и позволяя жёлтой туше от испытываемой ею неожиданности ввалиться в ванную комнату. Сам я, естественно, благоразумно отступил в сторону, проходя мимо развалившегося по полу чернобыльского.
- Что-то ты тормозишь. Ведь так торопился, а...
И посмеиваясь, натягиваю рубашку, запрокидывая голову и с усмешкой глядя на хищно оскалившегося и показавшего острые клыки зверя, уже поднявшегося на лапы.

Всё началось с элементарно простого и до невозможности банального: ПрЫнцесса по дурости, которая была названа яркой вспышкой ревности, в солнечный день взяла в руки двустволку и пошла в лес делать жаркое из кавайчатины. Конечно, пожар предвидеть никто не мог: ни астрономы, ни предсказатели, ни учёные мужи. Зато все враги Её Высочества вымерли почти в один миг. А те, которым повезло чуть больше - хотя это очень спорное утверждение - скрылись куда подальше, проведя всю последующую жизнь в отшельничестве и постоянных молитвах Боху Великого Ангста, в суеверном страхе вздрагивая, подпрыгивая и зарываясь в землю при каждом громком звуке, похожем на выстрел, и произнесении слов, начинающихся на "прЫ...".


Отличительным знаком Главзлодея были чёрная шерсть, полное отсутствие хвоста и интригующе-пикантное красное сердечко прямо на заднице. Наверное, сделанное специально для тех, кто слеп, в качестве мишени, которой, кстати, можно воспользоваться различными способами... Мне же был интересен только один. Для которого я и прихватил отрытое в закромах замка ружьё и чернобыльского монстра в качестве ищейки.
Меня интересовал только чёрный ушастый хрень, которого кто-то по ошибке назвал кавайчиком. Все остальные: белые, ушастые, хвостатые, серые, голубые, красные его собратья... Я не виноват, что чернобыльский оказался голодным. Чуть подкормиться ему - конечно, с учётом его габаритов - никто не запрещал, наоборот: ищейка должна быть ни голодной, ни сытой, а в меру наевшейся.
- Чёрный, без хвоста, ушастый, с сердечком на жопе.
- На жопе? - улыбается во всю клыкастую пасть, почёсывая плафончиком люстры за ухом. - А почему не где-нибудь спереди?
- Понимаешь... Тогда было бы не так видно.
- Аааа... Слушай, а это не красное сердечко там промелькнуло?
- Где?!
Резко обернувшись, в ту же секунду отскакиваю назад, чуть ли не падая на неудачно подвернувшегося чернобыльского, расширенными глазами пялясь на чёрного Главзлодея, пару секунд назад находившегося у меня под ногами, а сейчас с вытаращенными от ужаса зенками пялящегося на меня с другого конца небольшой полянки. У кавайчика тряслись уши, которые он поджал, пресловутого сердечка не было видно, а дрожащие от набежавшей влаги глаза, такие большие, жалобные...
С мрачной мордой откидываю ненужное оружие, с которым и работать-то толком не умею, и сажусь на землю, устраиваясь между лап чернобыльского. Уныло вздыхаю. И достаю из кармана печеньку, протягивая её на раскрытой ладони по направлению к маленькому кавайчику.
- Иди сюда, маленький.
Мягко улыбаясь, кошусь на ниточку слюней, стекающую из раззявленной пасти жёлтого, увидевшего не предназначенную ему печенюшку, и немного передвигаюсь, наблюдая за тем, как Главзлодей всего дня неуверенно принюхивается, притоптывает землю маленькими чёрными лапками, переводит взгляд то на меня, то на руку, то на мою ищейку... И потом делает логически правильный вывод, совершая серию мелких прыжков, оказываясь у моей ладони и уже подхватывая сладость с руки.
Вздыхая, смотрю на этого помеченного сердечком на заднице животного и провожу пальцами по его мягкой шёрстке.
- Вот знаешь ты, как жизнь свою спасать, зверушка коварная.
И когда кавайчик поднимает свои довольные большие глаза на меня, хищно ухмыляюсь ему и многообещающе щурюсь:
- Но не думай, что я всё забыл и простил тебя. Ещё поплатишься.

..в целом, история может врать, как показывает практика. Но пожар был. Может, не в этот раз, но попозже. Просто не успели устроить его эти двое из-за скорого возвращения то ли рЫцаря, то ли дракона, то ли их обоих вместе или, может быть, по очереди... ни ПрЫнцесса, ни сами рЫцарь и дракон так и не могут разобраться, кто там кого и когда похищает, убивает и спасает. Впрочем, им и так неплохо живётся. Даже с учётом страшного Главзлодея, фигурирующего в этой истории с незапамятных времён и по сей день.


PS. Но ПрЫнцесса умеет держать своё Царственное Слово, так что вполне возможно, что расплата не заставит себя долго ждать. Убойся, весь кавайный род. В следующий раз слезами тебе Её Высочество не сломить и не сбить с решительного пути, выработанного в целях достичь проведения успешной операции по твоей аннигиляции!
PPS. Только больше не делай таких жалобных глаз, пожалуйста...

23.09.'10