Пламя

Марина Пантаева
        В моей груди горячее пламя. Это огненный шар. Солнце. Жгучее солнечное ядро. В коробочке из ребер, мышц, кожи бьется, пульсирует, стучит, колотится пламенный комок. Он - сердце. Он - твой голос. он - твои глаза. Он - это ты.
Ты зовешь меня изнутри, ты призываешь быть рядом. Это огненный, обжигающий магнит. он весь из бликов солнца, из солнечных зайчиков, из трепещущих на ветру листьев, из тающего дыма...
Я здесь. Я спокойна. Со мной говорят друзья, знакомые и незнакомые. Я улыбаюсь, молчу, киваю головой, делаю удивленные глаза, терплю.
Ночью я кричу. Кричу во сне, кричу сквозь сон. Сквозь сон, где вижу тебя, где обнимаю тебя, где смотрю в твои глаза, где слышу твой голос. Эта боль разрывает меня изнутри, расчленяет, вгрызается в мысли, душу, чувства. Клочья кожи, кровь, кровь, кровь, рваные сухожилия, мышцы, переломанные кости, синие вены, синие губы, пустые глаза.
Ты убиваешь меня, мое солнце. Ты сжигаешь меня, сжигаешь изнутри.  Я не могу потушить это пламя, залить огонь даже маленькой слезой - предать тебя. Я обещала тебе не плакать. И не буду.
Ведьм сжигали на костре. Но никто не скажет, что в этот момент творилось в глубине их душ. Может быть, пламя давно выжгло все что могло. Все пространство внутри занял огненный шар, заключающий в себе маленькое сердце.
Если у меня зеленые глаза и рыжие волосы - я ведьма? Помоги мне, приезжай скорее. После этого я готова войти в горящий костер. Пусть температура внутри и снаружи станет одинаковой. Я уверена, выживу. Выйду целой и невредимой. И ты обнимешь меня, стряхивая золотой пепел с золотых волос...