Узоры на стекле

Лунарсэйл
Снится мне что сижу за столом, накрытым белой скатертью. Чувствую умиротворение и покой. Напротив меня женщина, рядом с ней ребёнок. Похоже, что я их знаю... Девочка лет шести, настоящая "трещотка" - болтает без умолку. Иногда делает паузу и тогда женщина, воспользовавшись моментом, что-то говорит ей в ответ.

За окном лето. Янтарный закат переливается всеми цветами радуги на странном рисунке на стекле. Такие причудливые узоры рисует зимой мороз.

Что-то должно произойти...
Я вижу испуг на лице у женщины, а притихшая "трещотка" жмётся к ней, и заглядывает в глаза в поисках причины... Страх переползает, подобно котёнку, от них ко мне на колени  и трётся об живот.
Я знаю что должно произойти - сегодня я умру.
Я знаю это, потому что сам себя "заказал" и убийца уже в пути, а гигантская воронка цвета грозового облака за окном - знак. Она вращается, втягивая в себя, словно небесный пылесос, мир за окном, который уже погрузился в сугробы зимы по пояс. Им грозит опасность - я должен вывести отсюда женщину и девочку, отвести их на станцию и посадить на поезд, до того как воронка доберётся до них. Мы выскочили на улицу и побежали в направлении группы людей, что стояли на рельсах и громко о чём-то разговаривали. Перебивая друг друга, они говорили о том что последний паровоз уже ушёл, паниковали и спорили, не зная что делать. Что же делать? Может быть здесь есть дрезина...
Женщина и девочка куда-то пропали. На улице громкоговоритель вещал со столба о конце света, причиной которого был я. На стене дома был плакат "разыскивается" с моей детской фотографией на нём. Такой же, только смятый и разорванный, лежал на снегу, но на нём была другая фотография.  Где им удалось раздобыть мои детские фотографии?
Меня ищет полиция! Только что громкоговоритель на столбе обратился ко всем с призывом немедленно заявить о моем местонахождении. Нужно где-то укрыться. Заскочил в первую попавшуюся забегаловку и сел за столик в тускло освещённом дальнем углу...
Вот он вошёл - мой убийца. Но ещё до того, как он меня заметил, я выхватил пистолет и выстрелил, точно попав ему прямо в лоб. Он посмотрел на меня и...
Не может быть! Я умер!
Как же так? Я ведь попал в него! Я вижу дыру у него во лбу...
"Вот и всё!" - выдохнуло в морозный день, невесомо воспарившее под потолок, облачко пара - умираю. Заглянув в дыру в голове своего убийцы, осознаю, что я сам им и являюсь. Растворяюсь в нём...
Двое полицейских берут меня под руки, арестовав за только что совершённое преступление, а так же и за попытку разрушения мира... Они ведут меня по заснеженной  улице, громко разговаривая:
 
 - "Я слышал, - сказал один другому, - что у него в голове нет ничего кроме бездонной мусорной корзины, поэтому не просто отыскать какие-либо улики. Он всегда успевает всё сбросить в неё до того как проведут обыск".
 - А ещё, его невозможно убить, - добавил другой, - потому что поймать его очень непросто. Но что ещё сложнее, так это довести его до участка...".

Меня ведут по заснеженной улице мимо окон, на стеклах которых узнаваемый узор - виртуозно нарисованный морозом ловец внимания, в чьих бесчисленных деталях можно потеряться и скрыться от своих конвоиров...

Умиротворение и покой. За пустым столом, накрытым белой скатертью сидит мужчина, женщина и ребёнок. Девочка лет шести, настоящая "трещотка" - болтает без умолку. Иногда делает паузу и тогда женщина, воспользовавшись моментом, что-то говорит ей в ответ... Конечно же я их знаю. Женщину зовут  - "ум", а девочку-трещотку  - "разговор". Этот мужчина - "обыденность". Он тот, кого я - "безмолвие", должен сегодня "убить". Он ведь сам себя "заказал" через нашего общего знакомого посредника - "намерение".

На станции почти никого не осталось. Беженцы - "мысли" разбрелись кто куда, так и не дождавшись своего паровоза - "смысла", что умчал за горизонт от гигантской вращающейся воронки цвета грозового облака - неизбежности исполняющегося намерения.