Случаи меняют жизнь!

Сарбиназ Альмеева
                Случаи меняют жизнь!
     Рассвет. Приглушенное пение птиц, и удивительные цвета на горизонте. Мысли, которых нужно распутать и разложить по полочкам и время до вечера, до которого я должна решить свою дальнейшую жизнь. Но, по-моему, нельзя решить свою дальнейшую жизнь за один день. Но передо мной стоит именно такая задача, для меня будто не выполнимая. Лучики солнца начали греть мою холодную руку, несколько мыслей я уже распутала и разложила по полочкам, а несколько решила забыть, что бы было легче. Начала задумываться для чего я живу, и какова цель моей жизни, и, решив, что пока что буду просто жить, я перешла к другим мыслям. И вдруг мне захотелось плакать, просто плакать от счастья, и от радости и по моим щекам потекли слезы. По какой- то неизвестной причины я вспомнила свое детство, и свой первый велосипед. Но вскоре мои мысли перешли в другую воронку, я вспомнила свою бывшую подругу, бывшую, но лучшую. Я уже никогда не найду такой же, как она, понимающую, любящую, и удивительно похожую на меня. И время что проводили мы вместе более 13 лет. И уже тогда пошли слезы горести и потери. Я потеряла ее, год назад, наша дружба раскалилась на тысячи осколков и сломалась навсегда. И только сейчас я понимаю что сделала, возможно, самую большую ошибку в своей жизни. Я бы хотела вернуть все обратно, как раньше дружить с ней и делиться всем. Но боюсь что она уже не примет меня, боюсь, что уже никогда…
      Через несколько часов размышлений, я решила, что устроюсь на работу и не стану получать 2 высшее образование, как хотела моя мама. Я искреннее ценю ее мнение, но мне не к чему получать его. Ведь и так я могу работать тем, кем хочу, работать психологом. Я хочу этим не зарабатывать деньги, а помогать решать проблемы других и, возможно, найди ответы на мои вопросы. Хотя и 1 высшее образование я могла и не получать, ведь психологу сложно стать, я всегда была им. И прежде всего для себя. И это очень помогала мне всегда…
                *************************
Вернувшись вечером домой, с твердым решением, я подошла к родителям. Они сразу перевили взгляд на меня, как только я зашла в комнату. Я посмотрела на них и села напротив. Они ждали ответа, но я молчала, наконец, начала со спокойным тоном.
- Мама, и папа. Я думала целый день и до этого год. Но сегодня я приняла свое окончательное решение. Я решила, что 2 высшее образование я получать не буду – сказала я и посмотрела на маму, она расстроилась, заметив это, я поспешно добавила – мама, я очень ценю твое мнение, но поверь, так будет лучше. Я не хочу потратить еще 5 лет на учебу, я поскорее хочу начать помогать людям.
- Да, доченька, возможно, ты права – неохотно сказала мама, но тут же добавила – но все же, я думаю, если ты получишь еще одно образование, ты будешь еще профессиональней и будешь помогать намного лучше и большему количеству людей! – сказала мама, явно довольная своему замечанию.
- Может – добавил папа, а потом, подумав, сказал – может быть, мама и права. Но решение всегда останется за тобой, последнее слова твое. Ведь это твоя жизнь, и ты в ней главный герой, а мы можем лишь советовать, но возможно нужно прислушаться к нашим советом. Мой совет такой «Слушай свое сердце, и ты примешь правильное решение».
- Да, папа – сказал я – я и слушаю. Но я не хочу расстраивать маму, но я докажу и вам и себе что все таки это правильное решение.
- Хорошо, доченька – сказала мама и, посмотрев на время, добавила – а сейчас все в кухню, ужин. Где, кстати, Тина?
- Не знаю, - растерянно сказала я. И тут же она показалась возле дверей, увидев меня, она спросила:
- Элисон, как день прошел? – спросила она, на удивление спокойным тоном.
- Хорошо, - ответила я – у тебя?
- Не очень, но сейчас  не об этом. Пошли кушать, - сказала она, и пошла на кухню. Я так и стояла еще там не поняв, что только что было. Ведь Тина самый позитивный, активный и жизнерадостный человек во всем мире. Позитивнее людей я не знаю. Такого ответа я бы не ожидала услышать даже во сне. Я, настоятельно решив, что узнаю это как только смогу пошла кушать.
       Всей семьей, мы дружно и весело поужинали. Но Тина мало говорила. И когда мы остались в кухне только двое, я спросила:
- Тина, что случилось?
- Не чего особенного – как то безразлично сказала она, тогда я повернулась к ней и спросила, смотря в ее глаза.
- Тина, что произошло? Ты можешь мне сказать! Почему же ты молчишь – она посмотрела в мои глаза и как то с усмешкой спросила:
-Элисон, а ты уверенна, что хочешь это знать раньше времени?
- Конечно – удивилась я – а как же иначе?
- Ну, мало ли, ладно. Тогда обещай мне что ни за что ни кому не скажешь? – сказала она, уже немного своим голосом.
- Не пугай меня, Тина. Что ты задумала?
- Не обещаешь, не скажу… - сказала она, вот капризная подумала я.
- Ладно, Тина обещаю. Не скажу – сказала я. И посмотрела на нее.
- Точно? – спросила она уже искреннее.
- Да, Тина. Я же твоя сестра, и помогу тебе, что бы ни случилось – искренне сказала я, и, почувствовав этого, она немного грустно начала.
- Ладно, Элис. Только не говори родителям, пока я сама этого не скажу – она посмотрела на дверь, будто хотела точно знать, что их некто не слушает – я замуж выхожу – тише сказала она.
       Мое удивление нельзя было описать. Как же так, она еще школу не закончила. А мне уже 22, и я еще не вышла. Я была в шоковом состоянии и машинально спросила:
- За кого? – она бросила на меня виноватый взгляд и ответила:
- Ты его еще не знаешь, но скоро узнаешь.
- Эээ… - побормотала я, не знала что говорить. Подошла и обняла ее – поздравляю, Тина. Я так рада. – она очень удивилась.
- Ты не против?
- Ты что? – удивилась я, больше чем она – конечно же, нет! Разве я могу мешать твоему счастью??
- Нет – тихо сказала она -  но боюсь, родители не захотят отдавать замуж меня.
- Почему? – спросила я.
- Ты просто не знаешь за кого… - тихо ответила она и села.
        Я не могла придумать за кого она собирается. Перебирала варианты.
- Так за кого же? – спросила я.
- За Алана Коперра – сказала она, меня будто гроза заломила на сотни кусочков. Она говорила, что я его не знаю. Ну, для нее нет конечно, а так да. Но это, же самый хулиган в школе. Хотя я там не учусь. Многое о нем знаю. Достаточно, что ты Тина не выходила за него. Она стояла и смотрела на меня виновато.
- Что ты молчишь? – спросила она.
- Я не знаю, как выразить свои эмоции – ответила я – во общем, я понятие не имею откуда ты знаешь Алана, и с чего он и ты решили пожениться. Тина, я не понимаю! Я рада, но не понимаю….
- Элис, я очень давно знаю его. Больше 4 лет. Поэтому мы очень хорошо знаем друг друга. Ну, это был мой единственный секрет от тебя Элис. Теперь не чего.
- Тина, тебе 17!!
- Через 2 месяца 18, а замуж выйду я через 4 месяца – уже спокойнее сказала она – Элис, я не смогу сказать это родителям, они будут против.
- Конечно – сказала я – естественно!
-Ты тоже не  против? – спросила она умоляющим голосом. Я посмотрела на нее, да, я была против. Но не могла сказать ей. Не хочу делать больно.
- Конечно же, нет. Тина – ответила я – только чуть - чуть. Но я помогу тебе Тина – добавила я, Она так радостно приняла мои слова, глаза загорели.
- Спасибо, Элис – она сказала так искренно и с благодарностью – Мне это так важно. Я так ценю твою точку зрение.
- Да, но мама и папа так тебе не скажут. Он ведь столько натворил. Стоит на учете, и вор!
- Не говори так – умоляющий сказала Тина – Нет!
- Тина, смотри правде в глаза! Он такой, я тоже не хочу этого признавать. Прости. Но на твоей свадьбе, если, конечно же, она состоится, меня не будет – сказала  я, вспомнив, что уезжаю.
- Как? – удивилась она – нет, уж! Ты не сможешь уехать, я тебя не опускаю! – возмутилась она.
- Извини, Тина, мне предложили работу в другой части мира – сказала я. Мне ее стало, так жаль. Она смотрела на меня уже влажными глаза, чуть ли не плача. Я решила, что на сегодня это будет уже слишком.
- Лань, не унывай. Возможно, я смогу приехать на недельку – в ее глазах появился блеск. Она улыбнулась – но сейчас не это важно, Тина, сейчас важно реакция родителей. Я очень боюсь, что они не когда не скажут да.
- Я тоже этого боюсь, Элис. Пожалуйста, уговори же, их, ты же умеешь! – сказала она.
-  Я могу уговорить, Тина. Но не такое же! Это же твоя судьба, вся твоя дальнейшая жизнь! Думаешь, мне легко осознавать, что ты выходишь за НЕГО! Честно говоря, у меня с ним не лучшие отношение, Тина!
- Ты же его не знаешь? – спросила она меня удивленно.
- Знаю – виновато ответила я – и он тоже, знает. И отношение не самые лучшие. Или даже самые не лучшие. Так что, я думаю, на твое свадьбе я не буду.
- Нет, будешь! – твердо ответила на это Тина – Будешь! Я с ним поговорю! Поверь! Мне уж он не откажет!
- Может быть Тина. Может быть! – сказала я.
- Не может быть, а точно. Элис – сказала она и повернулась.
- Тина, я не хочу тебя отговаривать, но все же прошу подумать! – сказала я, знала что ей это не понравиться.
- Я думала, Элис. Думала. И не один день и не месяц! – возмутилась она.
- Я не говорю что ты не думала. Подумай еще раз – а мне пора.
- Я никогда не передумаю, Элис. Что бы не случилась! – сказала она, отвернулась и ушла, захлопнув дверь.
                *******************************
        Через неделю, прекрасным утром я, собирая вещи, думала, что ведь в тот день и в правде многое решилось. Тина сказала, что выходит замуж. И помню каждое слово мамы, которое она сказала Тине, о ее свадьбе: «О, Тина, ты знаешь, что я очень люблю тебя, люблю и ценю, ты для нас, для нашей семьи солнышко, наш лучик света, но я не могу согласиться с тобой, извини, но не я, не папа не когда не скажут да». Помню, как Тина заплакала и сказала: «Значить, ваше солнце уходит от вас». После этого дня, я ее не видела. Я говорила с ней по телефону. Мама очень переживает по этому поводу. Я обещала Тине, что приеду к ней на свадьбу, но сама еще не решил, поеду или нет.
         Собрав все вещи, я попрощалась с родителями и ушла, я ушла не работать, а просто ушла. Ну, формально конечно, я работать уехала в Сидней. И в самолете и в автобусе я думала, что я не хочу так жить. Я не хочу…
- Здравствуйте, вы Элисон? – спорил вежливо, чей-то голос.
- Да, Элис – ответила я – а вы?
- Я Марк – ответил он – я ваш помощник, и возможно друг – сказал он и улыбнулся – думаю вам понадобиться друзья, ведь это совсем чужой город для вас.
- Да, - ответила я – но я приехала от своих проблем и очень прошу вас, что бы тут у меня было их поменьше. Вы можете мне помочь? – спросила я.
- Конечно, могу. Но многое зависит от вас – сказал он.
- Может сказу на «ты»? А то я не люблю выкать – сказала я.
- Конечно – ответил он – куда поедешь?
- Сначала в дом, а потом куда нужно – ответила я.
- Ок – сказал он – сейчас поедим.
         Мы приехали ко мне домой, я очень удивилась, увидев дом. Я предполагала, что он будет маленький. По окраине мере не такой шикарный, ведь я обычная студентка, так я думала до этого. Пока Марк не объяснил мне то, что я слушала с замиранием сердца.
- Но почему, же я тут такая важная персона? – спросила я его в шоке, когда он сказал что я тут типа важная персона.
- Ты что не знаешь? – удивился Марк.
- Нет, я даже понятие не имею – сказала я.
- Ладно, ты помнишь к тебе  походила одна девушка, ее звали Майли Смит?
- Да, конечно. Она была родом из Сиднея.
- Так вот тут она очень большая знаменитость, психолог. Понимаешь? И это она пригласила тебя сюда, учиться.
 – Но она представилась учителем?
- Да, она была у многих, таких как ты, и она сказала, что лишь одна девушка  смогла хотя бы услышать ее слова и помочь от сердце, а не от учебников, которых вы читаете на протяжение 5 лет в учебном разведение. И пригласила тебя сюда, что бы о тебе, о той кто помог лучшему психологу, быть тоже лучшим. Так что тебя ждет большое будущее, Элис.
- Хмм… вот так история. Прикольно, но честно говоря, в это сложно поверить – сказала я.
- Да, наверное – ответил Марк.
- Я кстати, тоже, такой как ты – сказал он.
- Да?! И давно?- заинтересованно спросила я.
- Да, довольно. Годик, одним словом. Мне этого вполне хватило, теперь я свой человек. Думаю, я тебя оставлю.
- Да, конечно. Спасибо.
       Он ушел, и я начала думать, работали серые клеточки мозга, пока не устали. Потом я разобрала вещи, посмотрела дом. Он был чудесный, я в таком ни когда не жила, я была рада такому повороту событий. Но вот так вот начинать было и страшно…
- Может, вам, куда-то надо? – спросил Марк по пути к Майли Смит.
- Нет, я думаю, что сейчас мне нужно к ней. Ведь если бы ты не рассказал, то бы об этом и не знала – сказала я ему.
- Да, может. Но я думаю, что она думала, что ты знала. Знаю, что говорю очень запутанно.
- Да, уж. Короче, мы сейчас к ней поедем и узнаем? – спросила я.
- Нет, - сказал Марк – я так не думаю, сейчас мы позвоним и спросим у нее об этом. Она же очень занятой человек, вот так вот без предупреждение приходить, без полезно.
- Эмм… Что же, что же мне тогда делать? – нахмуренно спросила я.
- Она сказала, что бы после твоего приезда ты сходила по магазинам, в Сиднее совсем другой стиль, и ты должна ему соответствовать – сказал Марк. «А что ему мой стиль то не нравиться??» подумала я, но посмотрев по сторонам, решила что стоит.
- Ну ладно, только долго погулять, не получиться, денег не так много как хотелось бы – сказала я.
- О, не без покойся, это Майли взяла на себя. Все счета платит она – ответил Марк с улыбкой.
- Но я так не могу – возразила я.
- Еще как можешь – сказала Марк, и улыбкой. После долгих мучений Марка, я согласилась, и мы поехали в магазин. Я очень устала, выбирая одежду, но выбрали мы куча, в основном предлагал Марк, оказалось, что у него прекрасный стиль.
    Придя домой с кучей одеждой, с прекрасным настроением и уставшим видом, я принялась готовить ужин. К моему удивлению, приготовила я его быстро, но вот после ужина решила, что зря поторопилась, ведь сейчас мне делать не чего. Я начала примерять одежду, включила музыку и просто отдыхала. Но это быстро наскучило, и я просто вышла в балкон и смотрела в окно. И через минуту же решила, что правильно сделала, ведь узнать общества, в котором мне придется, столько жить оказалась очень важным. Я изучала их жесты, их манеру общение, вообще снова погрузилась в работу. Но не на долго, всего лишь пару часов потом, ближе к вечеру, точнее к ночи, мне позвонил Марк.
- Привет, Элис. Не скучно дома?
- Вообще-то, да – призналась я ему.
- Тогда тебя ждет опасная прогулка по ночному Сиднею. Но предупреждаю, это опасно для жизни - сказал он.
- Я согласно – сказала я, обрадовавшись тому, что не придется снова скучать.
    Оделась я быстро, ведь уже примеряла одежду и тогда уже решила, что буду носить ближе к вечеру. Но одевшись подумала что, наверное, я перетрудилась с кроссовками, это слишком. Но потом решила что все-таки мне еще 22 годика, я ведь еще маленькая твердила я себе.  Пока сходила сума дома, Марк уже подошел к моему дому, и начал свистеть. Сначала я испугалась, но потом, посмотрев в окно, успокоилась.
- Ты что позвонить не мог? – спросила я Марка, когда позвонила.
- Это же весело, - смеясь, сказал он – выходи гуляяять!!!
- Ладно, - сказала я, не знаю, почему, но мне захотелось остаться дома – ты один?
- Пока, что да. – сказал он.
                Конец 1 части.
                **************************************