Вдоль береговой линии в порт безжалостность

Лунарсэйл
Когда мне было лет 8 или 9, мой друг, которому было столько же, но при этом он был человеком безбашенным, предложил совершить путешествие в порт соседнего города, что был километрах в 20. Предполагалось идти вдоль береговой линии. Было лето и заняться в общем-то было нечем, но мне категорически запрещалось уходить так далеко. На мне висел запрет как замок с цепью на шее. Родители пришибут за такой поступок, ведь не зря же мне каждый день говорят: "Далеко не уходить!", а тут не просто далеко, а вообще в другой город! Что я им скажу? Это же явный бунт:)
Подумалось: "Эх, хорошо быть взрослым - им всё можно...".
Но затем взгляд друга или его настроение, словно переключило во мне что-то и ко мне пришло осознание того, что это не родители не пускают меня, а я сам. Мне вовсе не нужно ждать, пока я повзрослею, чтобы что-то себе разрешить - это доступно уже сейчас!
Замок с цепью растаял как дым, меня больше не заботило, что будет потом, решение было принято. Это принесло с собой невероятное облегчение и странный необычный блеск глаз, который я "почувствовал" в тот момент, когда сказал другу: -"Пошли". И каждый миг путешествия стоил последовавшего за ним наказания:)

Возьмите ведёрко и лопатку и поройтесь в песочнице воспоминаний своего детства, возможно там отыщется утерянный блеск глаз, ведущий по береговой линии в порт "безжалостность".