Смеющийся человек

Лунарсэйл
Шёл по пыльной и захламлённой улице одного сна. В воздухе играла музыка. Впереди, из полуразрушенного сооружения, похожего на ангар, настойчиво махал рукой негритёнок лет 10, зазывая меня войти внутрь. Он хотел мне что-то показать. Я вошёл и он указал на лестницу, ведущую вниз, по которой я и спустился в пыльное подвальное помещение и посмотрел вверх, ожидая дальнейших указаний.

Негритёнок повернул какой-то рычаг и засмеялся. В ту же секунду пол заполнился полчищами насекомых, но страшно при этом не было. Это было что-то вроде доброго розыгрыша. Я взбежал по лестнице вверх, выпачкав руку во что-то липкое на перилах, возможно раздавленное насекомое и подошёл к умывальнику, который находился прямо посреди помещения, собираясь помыть руку.

Вместо воды из крана посыпались мелкие жуки. Это тоже был розыгрыш, а воздух звенел от смеха. После того как жуки наконец закончились, полилась вода, но как только я сунул руку под струю, умывальник мгновенно заполнился до краёв красными помидорами. Проталкиваясь сквозь помидоры всё же удалось кое-как помыть руку, однако розыгрыши на этом не закончились.

Выбив двери, в здание ворвался большой бурый медведь. На мгновение он остановился в проёме двери, грозно осматривая пространство и отыскав меня взглядом, бросился ко мне. Я запрыгнул на стол, а со стола под потолок, зацепившись за какие-то крепления. Долго провисеть так не удалось и я рухнул на пол. Медведь только этого и ждал. Он кинулся на меня, но затем неожиданно сбросил с себя шкуру, под которой оказался смеющийся человек.