Гигантский кашалот

Лунарсэйл
Проснулся внутри какого-то сумрачного и кишащего жизнью "места". Когда попытался осознать что же это такое, в уме возник образ чего-то массивного... прямоугольного... похожего на здание.

"Гигантский кашалот плывёт по вселенной, неся в своём брюхе множество других сознаний, которые он использует в качестве движущей силы. Для людей, обитающих в его чреве, он всё равно что "невидим" - они не осознают его, поскольку поглощены одним общим занятием. При помощи иголки направленного внимания и нитки непрерывного намерения они вышивают странный узор своего мира."

Это мне объяснили те немногие, для кого гигантский кашалот был "видим" и кто сам использовал его в качестве средства передвижения. Они и помогли найти выход наружу.

Со мной был спутник, с которым мы вместе путешествовали, однако это путешествие, похоже сильно его измотало. Он слабел и уже с трудом передвигался. Я решил, что пора выбираться из этого мира, а то как бы мне не пришлось тащить его на себе. Двое или трое проводников вывели нас наружу, где подтвердился тот образ, который возник в уме в самом начале. Только к нему добавилась одна новая деталь -  сумрачное и кишащее жизнью "место" находилось внутри светящегося, прозрачного "мыльного пузыря". Он отливал синевой, обтекая кашалота и повторяя его форму.
Между этой оболочкой и кашалотом было некоторое расстояние. Нас сопроводили до самой стенки пузыря, к месту, которое пульсировало, меняло цвет, покрывалось рябью и называлось мембраной. Здесь моему спутнику стало совсем худо, но ещё до того как он упал в обморок, я схватил его за плечи и втолкнул в "проход". А затем и сам шагнул туда, испытав при этом неприятное чувство сдавленности, словно меня пропустили промеж двух резиновых валиков.

Я оказался у старой хрущовки - дома детства, где уже давно не живу. И на образ кашалота наложилось производственное здание, которое в реальности находится на этом самом месте и видно из окон моей квартиры.
Я подумал: "В детстве бесчисленное количество раз смотрел из окна на это обыкновенное с виду строение и никогда бы не догадался, что на самом деле это гигантский кашалот. Он совершает своё путешествие, неся в своём брюхе множество других сознаний в качестве движущей силы, тяжело и медленно, проплывая по асфальтовым рекам своих устремлений, ведомых только ему.