Паром

Лунарсэйл
Начал отслеживать сон с момента когда подошёл к мосту...
Похоже, здесь был когда-то мост через речной канал, но затем его не стало и то место где я остановился - небольшой подъем на уже не существующий мост - стало походить на маленькую пристань. Впрочем, оно и служило теперь пристанью для парома, что дрейфовал по  каналу меж двух берегов. Этот паром являлся одновременно жилищем известной в этой местности могучей Ведьмы и внешне был похож на плавучий дом. Речь идёт не о страшной женщине из сказок, со спутанными волосами и крючковатым носом, а о той, о ком говорят с почтением - Ведающая Мать. Мне было необходимо встретиться с ней и единственный способ привлечь её внимание - это задействовать свою волю и использовать её на том, что принадлежит ей. Две пристани на обоих берегах реки и паром являлись теми объектами, которые точно подходили для этой цели. Я сфокусировал "внимание" силы, идущей из центра моего тела на этих объектах и коснулся их всех одновременно. В то же мгновение перила под моей рукой засеребрились. Затем и вся пристань, здесь и на другом берегу, а вслед за этим и дом-паром заискрился серебром. Почему именно серебро? Может быть от того, что была зима и вся местность утопала в сугробах, а деревья были похожи на ледовые леденцы... Как странно... Но как бы там ни было, Ведьма получила моё послание. Я понял это, потому что не прошло и минуты, как в ответ на мои действия всё вспыхнуло и засияло золотом. Невидимая сила пронеслась по пристани и парому и "побеждая" серебро, позолотило всё, перекрасив мир в золотистый солнечный свет.
Паром изменил курс. Теперь он двигался по направлению ко мне. Ведьма перевезёт меня на другой берег, туда где обитает безмолвное знание и тогда и я хотя бы на мгновенье тоже стану ведающим, как и она.