Другая музыка

Лунарсэйл
Не спалось... Осознал что сплю, поскольку лежал и смотрел в потолок... а глаза при этом были закрыты.
Где-то за головой возникло ощущение присутствия, затем оттуда протянулась рука. Прошла чуть правее и сбоку от головы, двигаясь в направлении живота. Я не видел её, но ощущал, хотя можно сказать что и видел, только не глазами и не в терминах зрения. В общем как-то воспринимал и то что воспринимал, лишь интерпретировалось мной как рука, а на самом деле, это было некое движение...
Где-то в районе солнечного сплетения попытался остановить это волей. Не вышло. Тогда рявкнул: - Стоп! И всё прекратилось. Но перед этим, "рука" коснулась меня в области солнечного сплетения...

Встал с кровати, точнее спрыгнул.
Спрыгнул?
Что-то явно не так.
Комната моя и всё вроде бы на своих местах, насколько можно рассмотреть в сумерках ночи, но выглядело как-то иначе. Просторнее и преувеличено в размерах...
Вот, что не так - это я сам! Я был примерно раза в два меньше, как если бы уменьшился до размеров ребёнка, поэтому всё вокруг и казалось таким необычным и преувеличенным. Ничего подобного прежде со мной не случалось и от нахлынувшей волны эмоций чуть не выкинуло из сновидения. Чтобы совладать с эмоциями решил отвлечь внимание.
Подошёл к окну. При обычном росте, я бы просто перешагнул через него, оно примерно в метре от пола, а теперь пришлось залезть в него и спрыгнув на землю с той стороны, слегка ушиб пятку. Посмотрел на руки. На них были надеты перчатки без пальцев. Хаха, знаю я эту игру, снимешь их, появятся другие и так пока всё внимание не иссякнет, или пока не провалишься в обычный сон. Из-за забора доносились мужские голоса. Разговаривало двое людей, слов не разобрать - просто бубнёж. Пришло осознание, что это мой внутренний диалог, отделился от меня и завис на почтительном расстоянии. Картина сна была несколько перекошена и искажёна, местами слегка размыта, но двор вполне узнаваем. Деревья и много чего-то блестящего и слепящего прямо впереди, как такие участки очень яркого света, подобно вкраплениям больших драгоценных камней в гобелене сновидения. Одно из таких вкраплений и поглотило меня... Сверкнула золотом, округлая, начищенная до блеска ручка двери...

Вошёл в большой и роскошный особняк.
Ходил по нему, осматривался, мелькнула мысль, что этот особняк принадлежит богатой, английской, аристократической семье. Просторная комната, диван, игрушечные солдатики - лучники, рыцари в доспехах, различные животные. Выполнены в совершенстве, прямо совсем как настоящие... Я играл с ними. Время от времени они превращались в живых людей. Я сражался на поле боя. Улучив удачный момент для выстрела, выглядывал из укрытия и стрелял из лука. Несколько моих стрел попало в щит рыцаря, а одна угодила ему в ногу. И он упал... С дивана на пол, снова став игрушечным. Иногда я сам чувствовал себя игрушечным лучником и мною кто-то играл... какой-то ребёнок. И так продолжалось до тех пор, пока высокий человек, одетый во всё чёрное, не вошёл в комнату.
Дворецкий или смотритель, чьей обязанностью было следить за порядком в доме и в чьи обязанности, как я понял, не входило нянчиться со мной. Он подошёл ко мне и указывая на солдатиков предостерёг: - "С настройкой следует играть осторожно, так как люди сделаны из легко-воспламеняющегося материала и при небрежном обращении могут воспламениться и сгореть." Он сделал ударение на слове "люди" и мне захотелось спросить не означает ли это, что животные сделаны из другого материала, и могут ли они так же воспламениться и сгореть. Но дворецкий куда-то исчез.
Я проследовал в другую комнату.
На высокой тумбе, тёмно вишнёвого цвета, стояла игрушечная машина - модель чёрного лимузина, выполненная во всех подробностях и деталях... И в тоже самое время я увидел как лимузин припарковался у парадного входа и из него вышли богато разодетые дамы.
Я прошёл эту комнату и зашёл в уборную. Откуда ни возьмись появился дворецкий и нажал на ручку слива воды. Бросил на меня укоризненный взгляд и вышел, заставив почувствовать смущение, как будто это я воспользовался унитазом и забыл слить воду. Из уборной дверь вела на небольшой балкончик, с которого открывался вид на дворик внизу. Такой уютный и затенённый, что захотелось немедленно спуститься туда. Снизу донеслись голоса тех дам из лимузина, они собирались усаживаться за стол чтобы ужинать и звали меня. Надо было спускаться вниз...

Некоторые дети знают о настройке без всяких слов и объяснений, а главное умеют пользоваться ею.
И я в этом сновидении знал и умел, а проснувшись...

Я вышел на улицу и сразу понял, что это за участки яркого света, похожие на вкрапления больших драгоценных камней в гобелене того сновидения - это несколько старых сверкающих компакт дисков, что висят и кружатся на ниточках, привязанных к ветвям дерева.
Кто бы мог подумать, что в сновидении на них записана совсем другая музыка.