Кошелек

Виктория Лукьянова
Цыгане - наглый народ. Об этом все знают!
Как-то иду я по рынку, меня догоняет молодая цыганка:
- Здравия тебе, красавица!
- Отвяжись, - говорю, - пока цела! А то сейчас милицию позову!
- Зачем милиция? Я помочь хочу!
- Ну, заноза! Не понимаешь по человечески! Говорю тебе русским языком: денег не дам!
- Красивая ты, но страдаешь...
- Сейчас ты у меня будешь страдать! Вот цыгане, не дают проходу. Обнаглели совсем.
- ...от невнимательности страдаешь...
- Зато вы внимательные, куда уж дальше! Только отвернись - без белья останешься! Уходи подобру-поздорову!
- Твой кошелек!
- Во-во! Кошелек! И золото, и ценности! Все уворуют! И куда только милиция смотрит? Если бы я была у власти - сразу бы всех цыган отправила бы... в какой-нибудь специальный изолятор. Чтоб обществу от вас не было никакого вреда.
- Слушай, как тяжело с тобой говорить! - нервы у цыганки явно начали сдавать.
- А нечего было приставать ко мне. А то у вас одно на уме!
- На вот, возьми, - сунула она мне что-то в руки.
- Что ты мне подсовываешь? Не буду я у тебя ничего покупать! - даже не глянув, я бросила на землю предмет, всученный цыганкой, - Знаю я вас: околдуете, и последние деньги заберете!
- Да не нужны мне твои деньги! Кошелек забери! Ты же его потеряла?
Смотрю - точно! На земле валяется мой кошелек.
- Когда ж ты успела его вытащить? Смотри, какая! - ухватилась я за кошелек обеими руками.
- Красавица, если я его вытащила, зачем отдаю обратно?
- А кто тебя знает?! Загипнотизируешь меня, подсунешь фантики да... Ой! - я быстро заглянула в кошелек. Золотые серьги были на месте. Да и деньги вроде все.
- Иди, иди! Чего уставилась? - кишнула я цыганку.
Она ушла. А я еще долго пересчитывала деньги и проверяла вещи: все ли на месте? А то они, цыгане, ужас, какие наглые!
Роюсь я в сумочке, проверяю: так, телефон на месте, флакон с французскими духами - моими любимыми - на месте, ключи от квартиры... Вдруг слышу, голос:
- Здравия тебе, красавица!
Передо мной стояла пожилая цыганка. Ну не дадут они мне покоя!
- Красивая ты, но не счастливая. А страдаешь ты...
Я уже была готова уцепиться старухе в космы!
- ...от невнимательности! Кошелечек-то ты обронила?
Смотрю - точно! Опять мой кошелек на земле валяется!
Я за кошелек - и домой. С ними, с цыганами, только свяжись!