Говорят...

Наташа Борщ
Говорят, что если загадать желание, когда падает звезда, то оно обязательно сбудется. Я всегда загадывала счастливую любовь. И где она, извините, бродит? Тёплый свитер, каппучино в кофейне и родной ноутбук с Конаном Дойлем в нём. Это по-вашему любовь? Кажется, я что-то не так понимаю. ну не так я её себе представляла! Говорят, что на Новый год, до двенадцатого удара часов нужно написать желание на листке бумаги, сжечь, пепел кинуть в бокал с шампанским и выпить. Я всегда писала на бумажке что хочу хорошего парня. Пила, хоть терпеть не могу шампанское. Делаю это на протяжении трёх лет. И результат? Лучший друг, который всегда придёт на помощь, пожалеет. Он не таит от меня секретов. Всегда посоветуется перед выбором подарка для своей, такой же замечательной, девушки. Нет уж! Верните обратно. Почтальон, вы что-то напутали с доставкой, я парня заказывала! Говорят, что если найдёшь цветок сирени с пятью лепестками, загадай желание и съешь его. Что за умник это придумал? Во-первых, наешься сирени, будет болеть живот, а вы такое, товарищи, вряд ли загадывали. Во-вторых, враньё всё это. Вот я очень-очень хотела того плюшевого слона из детского универмага. Родители как не думали его покупать( а я даже имя ему придумала! ), так и не собираются. Творцы своих мечтаний и желаний мы сами. Однажды я бросила эту затею с народными приметами. Поверила в себя. И теперь я люблю - того самого хорошего парня. И он мой. Счастье рядом. Стоит только обернуться. ;)