Задумалась

Наташа Борщ
Задумалась. Вздрогнула. Где-то в темноте за окном проехала машина, осветив фарами потолок. Ну вот опять темно в комнате. Чашка остывшего чая и тишина. Даже не слышно, как старый кот посапывает в гостиной. Тиканье часов. Удовлетворение после проведённого с любимым вечера. ну и что, что концерт пропустили. Я нисколечко не жалею. Катались на качелях, говорили о создании мира, сходили в магазин игрушек, от души посмеялись. Я так рада, что он у меня есть. До сих пор согласна с тем, что сказала в начале этого лета: "Или с ним, или сама." Мне никто-никто кроме него не нужен. В очередной раз по моей просьбе бросил курить. Глупый. Мне приятно, конечно, но через неделю ведь опять пачку купит, зачем тогда сейчас дешевые понты? Задумалась. Вздрогнула. Надо окно закрыть, последняя суббота августа как-ни-как. Нахмурилась. Глубоко вздохнула. Хорошее лето было. Надеюсь, подруга-осень меня так же не разочарует. Он ведь как перечислил мне список всех своих "послеурочных кружков" - мне аж плохо стало. Когда же я его видеть буду? Маленькая влюблённая эгоистка. Задумалась. Вздохнула. Взглянула на недовязанный полосатый шарф, не дорисованный портрет неизвестной девушки, гитару. Загрустила. Подумала о своей несерьёзности. Вот он играет на своей гитарке почти всё время дома и умеет ведь играть. А я? Всего по чуть-чуть. В итоге - ничего стоящего. Боюсь, что во взрослой жизни так будет. Ведь я так хотела свою квартиру, собаку. Детей в конце-концов! Куда мне, безответственной самонадеянной глупышке ещё и детей? Ухмыльнулась в ответ на свою самокритичность. Допила холодный зелёный чай. Задумалась. Выключила ноутбук. Легла в кровать. Долго смотрела на звёзды, высунувшись одной мордочкой из-под одеяла. Дышала. Много думала. Заснула под утро.