Доченьке

Светлана Юркевич
Доченька, дочурка, Ангел мой!
Вот те слова, которые я редко говорил тебе. Как мало мы способны чувствовать детей, как часто мы хотим их изменить, чтобы росли они здоровыми, устремлёнными всегда, чтобы добывались всё, чего хотели. И мы всё ждём, что наши дети станут лучше нас, поставят и достигнут цели. Но жизнь, порой распоряжается не так, как мы хотим, как видим мы её. Она насильно заставляет нас принять детей таких, какие есть они все от природы, и стать участником и их судьбы.
 Не соглашался я в Душе со многим, виня себя, врачей и все вокруг, не понимая, что судьбу вершим мы сами и часто не сейчас, а сложено веками и жизнью нашей не одной.
Сейчас, оглядываясь вновь на наши отношения, я многое бы изменить готов. Увы! Упущен шанс Осталось только осмысление, и я хочу тебе сказать: Светланка, не ждал бы я сейчас от тебя ничего, не упрекнул тебя ни словечком, а просто наслаждался жизнью я с тобой.
Сейчас я понимаю, как часто многое хотела ты сказать, а я не слушал ведь тебя, как будто был глухой. За глухоту и слепоту расплачиваемся мы потом. И прозревая здесь, мы вновь себе здесь задаём вопрос:
-Ну, почему? Кто учит нас той глухоте земной? Зачем не доверяем мы себе, не слышим зов Души, а только голоса людей. Они нас судят и мы стремимся соответствовать толпе, и что страшней всего - детей тому же учим.
  Светланка, милая дочурочка моя, прости, пожалуйста мои слова. Всегда любил тебя, как мог, да и сейчас люблю. Но в этом не прошёл земной урок. Я не сумел раскрыть любовь свою. И если я при жизни многое тебе и не сказал, то потому лишь, что не знал, как выразить её. Скупы на чувства мы бываем, никто не учит нас любить, барахтаемся мы, то тонем, то всплываем и это всё мы называем жизнь?!
  Сейчас же я могу всё выражать. Да жаль,моих уже не слышишь слов ты. Вот так мы и живём: когда мы рядом - чувства бережём, когда уходим - подарить-то их и рады, да жаль способность уж потеряна давно. Обнять, поцеловать и ощутить тепло, и просто посидеть вот так, вдвоём. И быть при этом нам самим собой, а не играть в "отца и дочь", а просто чувствовать любовь!