Сны о любви

Любовь Коваль
    Сны – злая шутка нашего подсознания. Они портят нам жизнь. Вот снится тебе рай, а просыпаешься снова в своей кровати, которая скрипит, да и пружина под левым восьмым ребром уже достала…   А муж все спрашивал – откуда у тебя на спине синяк?
    Хотя момент просыпания всегда разный…  Никогда не знаешь, чья морда появится первой – собачья или кошачья?
    Все началось давно, уже и не помню по какому поводу…   Мне приснилось, что у мужа есть другая женщина. Я об этом точно знала…   Но не ревновала. Как будто я их застала, а потом пожелала счастья…  Проснулась в холодном поту… Муж рядом мирно сопит. Мозгами понимаю – бред.
    Несколько лет спустя приснился другой сон: я с другим мужчиной, и тут заходит муж…  Как в анекдоте. Но муж потом сказал – если хочешь, люби его, я не ревную, будь счастлива… Просыпаюсь в холодном поту…  Муж спит, посапывая.
    Совсем недавно приснилось: мы снова вместе, как в раю, в первый месяц замужества… Медовый месяц и все такое…  Просыпаюсь – мужа нет, ушел на работу.
    Подошел юбилей. Поздравляем друг друга. А с чем? С тем, что изменяли только во сне? Или с тем, что за столько лет так и не убили друг друга? Или не научились ревновать?
    А что такое ревность? Вот живут люди, любят, например, черные розы, мороженое крем-брюле, или наоборот  - гладиолусы и сериал про Шерлока Холмса…  И кто из них к чему должен ревновать?  Мороженое к гладиолусам?
    Вот и получилось – оба в один момент проснулись…  И не узнали друг друга. 
    Муж столько раз мне говорил, что я слишком современная, свободная, никто мне не нужен, что я самодостаточная. Кажется, я сама в это поверила…  А что? Мне и правда никто не нужен?..
    Любовь, часто кажется, это  вообще – сон. Просыпаешься по будильнику, и на работу! А на работе - какая любовь?  Одни цифры, отчеты, бланки…
    А любовь – она же везде… Посмотришь в небо – она где-то там… Посмотришь на траву – и здеcь она…  Ведь, как сказал мой старый друг, «небо всегда голубое, а трава зеленая»…
    И еще, когда тебя встречает собака и тычется прямо в нос (у нас такая традиция) – пока носами не поцелуемся, не вместе…  Потом уже можно чувствовать себя дома. И еще кота по холке потрепать. Его вообще, можно сказать, подкинули, как ненужную вещь. И кто меня больше любит? Бывший муж, что до сих пор шлет СМС-ки, или эти две скотинки…  И вот опять получается, что мы - животные… А звери – они более чуткие, они ждут и верят.
    А во что верить нам, людям, как не в сны о любви?