Я знаю Волка...

Екатерина Багира
Не знаю, друзья, как вам и сказать…А может это и хвастовство… Но я знаю Волка! Настоящего Волка! Только тсссс!!!! Когда-то этот Волк был моим Другом. Да-да!!! Самым настоящим Другом!!! Но как писала наша современница и никому не известная поэтесса Катерина Загайнова: «Кошка и Волк не пара!!!» И это действительно так. Вы не поверите, друзья, я по-настоящему, как свойственно настоящей Кошке полюбила Волка! Но не так, как вы подумали, а просто…Хотя нет, не верное слово… Я полюбила его НЕПРОСТО как Волка, или как человека, я полюбила его, как Друга!!! Как настоящего Друга!
Этот Волк, он не такой как все волки…Он особенный…Он по-своему одинок. Этот Волк не вожак стаи, он просто Волк-одиночка. Этот Волк красив. У него огромные глаза, полные волчьей тоски и горечи…Это Белый Волк…
Да смысл об этом писать….Опять подумают, что я все выдумала это себе…
А я не скрываю, друзья! Мне приятно вспоминать, что он был в моей жизни…Это Друг-Волк…Как он держал меня за руку…Как мы выли на луну. Мы понимали друг-друга, ведь мы звери!!!
 Мой Человек…Да-да! Тот самый «мой Человек»!!! Он не понимал меня…Не понимал мою привязанность к Волку. Может поэтому все и так теперь… Я не виню никого! Ни Волка, ни себя, ни уж тем более своего Человека. Хозяин в принципе всегда прав….Он же Человек….
Волк озлобился на меня… Ведь я предала его…Он нашел меня, а я его предала….По настоящему предала, как предают Друзей. Я просто, ушла за хозяином, бросив на прощание виноватый взгляд…А Волк не понял этого…Волки, существа, которые не умеют любить. И он зарычал! Со всей силы!!! Что присутствовала в его груди!!! А, поверте, друзья, ее там было достаточно, чтобы Кошка, испугавшись, уже никогда не вернулась к нему…
И тогда Волк в отчаянии завел разговор со змеем. А как вы и знаете, друзья, змей – это коварный искуситель… Он заманил несчастного и одинокого белого Волка в свое логово и там внушил ему свою веру. И Волк стал теперь уже не Волк вовсе, а угрюмая шавка, что ищет в округе в поисках объедков. Теперь он доедает остатки пищи за людьми, считая это вкусным ужином… Он теперь не смотрит на жизнь так, как раньше. Он больше не нуждается в ласковых словах… Он остался один…Совсем один…Он сидит на краю дороги, и мусолит обглоданную кость, что кинул ему проходящий мимо его жизни человек… У него теперь пустой взгляд… Он теперь не нужен никому…. А когда гордая, но все же ласковая с ним Кошка, пытается подойти к нему, он рычит и набрасывается, считая ее злейшим врагом, и пытается защитить свои объедки, на которые Кошка даже и не смотрит…Ей все еще хочется быть рядом с ним, хотя она понимает, что этого не будет уже никогда…