Полёт австралийского кролика

Профессор Брайль
- Понял!
Тяжелый бомбардировщик Ту-160 неторопливо выполз с рулежной полосы на взлётную и, застопорив тормоза, угрожающе завыл двигателями, сводящими с ума своим звуком непривычного к авиации человека. Несколько секунд паузы - и громадная машина пошла на взлёт, как айсберг, неожиданно получивший крылья.
- Ноль семьдесят седьмой вышел на привод, - доложил командир стратегического бомбардировщика и облегченно перевел тяжелую машину в режим автопилота. Повернулся ко второму пилоту и, угрюмо глядя на него, спросил:
- И как тебе это задание?
Второй пилот посмотрел в сторону штурмана, который находился сзади, и тихо ответил:
- Они поехали крышей.
Командир сказал:
- Ты знаешь, я часто тебе указываю на непорядок, но сейчас ты прав настолько, что теперь забудь все мои предыдущие слова. Ты правильно сказал. У нас на борту двадцать две мегатонны удара и все они предназначены к выпуску, - я это понял так.
- Я тоже.
- Так что будем делать?
- Петя, командир ты, но я могу тебя понять. Ты спрашиваешь мое мнение? Я тебе его скажу. Не думай о команде пуска, а внимательно слушай дешифрацию разговоров Вейцмана, которая у тебя в компьютере.
- А при чем здесь Вейцман? Он же из ООН.
- Слушай меня. Он из ООН в той же степени, что ты из австралийских кроликов. Вся каша заварилась из-за Вейцмановской банды.
Командир стратегического лайнера внимательно посмотрел на второго пилота. Спросил:
- Откуда у тебя такой текст?
Второй оглянулся на штурмана и шепотом сказал:
- Ты про Коллегию слышал?
- Что за идиотский вопрос?
Совсем шепотом:
- Я её член.
Командир вытащил никотиновую жевательную резинку, кинул её в рот и спросил:
- Гонишь?
- Нет.
- И что?
- Спроси моего совета, прежде чем делать прямые команды пусков. Некоторое лобби в Вашингтоне давит на ненужные нам кнопки. Тебе могут дать не те цели. А те цели, которые ждут нас, тебе укажет Коллегия посредством меня.
В голову второго пилота уперся твердый предмет. Зазвучал голос штурмана:
- Федя, ты слишком много говоришь. Подними руки и медленно выйди из-за кресла управления, а то мой ствол сделает дыру в твоей башке, а заодно и в фонаре этого старинного дирижабля.
Летчик секунды две сидел без движения, а затем медленно поднял руки. Спросил:
- Ефим, а ты что, работаешь на Вашингтон??
Штурман ударил рукояткой пистолета по голове второго пилота и сказал зловещим голосом: "Если не будешь делать что скажу, я тебя грохну на месте!!!
- Вот, блять, подстава попалась в экипаже, - сказал безбашенный второй пилот и уточняюще спросил:
- Так ты из бригады говнюка Вейцмана?
Штурман ещё раз ударил по голове второго пилота и злобно проговорил:
- Говно, это ты, уродец! Если я ещё услышу плохое слово о...
Щщщщёёёееелк... - Пуля влетела в голову штурмана быстро и непреодолимо. Командир лайнера спрятал в карман крошечный пневматический пистолет. Сказал, глядя второму пилоту в глаза:
- Ты прав по поводу австралийских кроликов. Надо это тело скинуть из кабины в ракетный отсек. Штурман полетит вместе с ракетами.
      
полёт продолжается по курсу:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml