Имбирь в сахаре

Cd
Двумя пальцами из пластиковой баночки
Ба-ноч-ка, какое красивое слово. А "плааастик" - под такой аккорд можно нежной любви предаваться...

-Купи, - говорит, - себе имбирь в сахаре, тебе понравится...
- Почему это? - спрашиваю. Парюсь в пробке, кляну траффик и держащийся на одном болте брызговик...
- Потому что девочки намного лучше понимают девочек. Тебе муж что обычно покупает?
- Вино, суши, шоколадки...
- А вот теперь послушай совет старшей подруги. Не понравится, деньги верну...
- Договорились, а лучше купишь мне нетбук с Микки Маусом на обложке.
- Не договорились, но за имбирем заедь.

Заехала, поискала. Странно, но разница в цене любимого органического чая с Лондоном просто беспардонна. В Лондоне полтора фунта, здесь 400 рублей. Органика, епта. Имбирь нашла, купила, в сумку бросила и забыла. Сын "Камаз" попросил, ищу в бюджетном варианте, потому что не бюджетных машин уже гараж целый, а толку? Немного добавить и можно купить мне Камри, например. И этот дурацкий брызговик. Угораздило же меня летать по бездорожью, ночью в деревню на выселках... Хотя...

Муж позвонил, когда я уже начала думать об ужине.
- Не скучай, котенок, сегодня много дел на работе...
Ребенок долго капризничал, не хотел спать. Вконец измучившись, пришла на кухню, заварила органического имбирного чайку из старых лондонских запасов, открыла баночку из пластика и...

- Вот откуда ты знала, что это спасет мой вечер? И меня?
- Потому что девочки намного лучше понимают девочек. Завтра дам тебе еще гастрономический совет. И послезавтра. И еще когда захочешь...
- Чем отблагодарить тебя?
- Брызговик подкрути, а то он шуршит тебе по настроению. И приезжай поскорее...
- Конечно. Мне давно не было так спокойно. Ведь девочки гораздо лучше успокаивают девочек...