Я иду к тебе, моя Любовь...

Владимир Нечаев
Съемки..

- Я тебя люблю – сказала она.

- Правда? - спросил я. – И не смотря на то, что я послужил причиной гибели твоего отца?

- Не смотря. Мой отец для меня остался таким, каким он был, когда мы были рядом. А потом он запретил мне оставаться с тобой. Он изменился. Изменилась я. Сейчас я совсем другой человек. От меня той ничего не осталось и ты сейчас общаешься со мной из прошлого. Мы умираем. Умирают наши души внутри нас. Мы отключаемся от Высших Сил или они отворачиваются от нас и мы становимся простыми людьми. Я же вижу себя, какой я стала. Я ненавижу себя настоящую, живущую в твоём времени. Я потеряла себя. Я зря родилась на Земле, раз отвернулась от тебя. Я должна была быть до конца рядом и только твоей. Сейчас я разговариваю с тобой с далёкой звезды и на мои глаза набегают слёзы.

- Не плачь, - пытаюсь я успокоить её. – Видать такая моя судьба. Я воюю за нас с тобой вместе взятых. Твоя любовь, которую ты мне дарила в нашем прошлом, со мной. Она предаёт мне силы.

***
- Отлично. Снято. Всем спасибо. – выкрикнул режиссер в рупор.

Операторы отстранили головы от видоискателей своих кинокамер. Ассистенты задвигались, разбредаясь на обеденный перерыв.

Я положил трубку телефона на рычаг и задумался.

Мы снимали фильм о войне людей с Магами. Я играл главного героя, который в прошлом расстался с любимой из-за козней магических сил. На протяжении жизни мой персонаж пытался добиться ответной любви у других представительниц прекрасного пола, но только безрезультатно. Один профессор объяснил, что любовь в жизни бывает одна. Настоящая любовь не может быть рядом с нами вечно здесь на Земле. Она уходит. Люди меняются, а любовь, родственная твоя душа, частичка тебя самого, улетает на далёкую звезду, живёт там и ждет тебя, когда ты умрёшь и прилетишь к ней.

Тот профессор изобрёл специальный телефон, который обеспечивал связь с твоей половинкой. И вот я как бы звонил по такому телефону и разговаривал со своей любимой девушкой из моей молодости.

***
По дороге домой...

Вечером, после съемок, я шёл домой и вспоминал, как попал сниматься. Были пробы. Нам всем раздали сценарий, и как только я ознакомился с ним, сразу загорелся, прошёл пробы и был утверждён на съемки. Возможно, что и на самом деле у меня получилось правдоподобно сыграть эту сценку тогда.

Меня тоже любили в молодости. И я её любил, а потом мы расстались. Глупо. Теперь у неё другая семья и она не хочет со мной общаться. А я по-прежнему люблю её. Люблю её ту, какой она была тогда, молодой, красивой, вёселой мечтательницей. А потом она стала просто человеком. Просто роботом, в обязанности которого входило посещению работы и выращивание детей. Ей стал нужен муж, который зарабатывал бы больше, чтобы хватало содержать семью. А мне не прибавляли зарплату. Я старался подработать, но денег всё равно не хватало и она встретила другого. Он зарабатывал больше, и она ушла к нему.


***
Встреча режисёра и продюссера

Ко мне обратился друг моего знакомого. Мы договорились о встрече, и она прошла в одном из кафе города. Николай рассказал мне, что хочет продюссировать новый фильм, часть которого будет не обычной, так как он планирует сделать её документальной. Мы обсудили стоимость и сроки. Мне дали сценарий. Я прочитал. У меня возникли вопросы и мы встретились с Николаем повторно. Мои вопросы касались документальной части. В сценарии не было слов возлюбленной главного героя из прошлого. Тогда Николай мне и признался, что у него есть такой реальный телефон, который может обеспечивать связь с прошлым и он планирует его использовать на съёмках.

Первый раз мы работали с этим телефоном на пробах. У нас было порядка тридцати актёров, но не одной актрисы, которая бы играла девушку из прошлого, которая бы общалась на другом конце линии. Мы обманывали актёров тем, что девушка реальная и сидит в другом помещении и там её снимают тоже. Была ли она на самом деле или нет – я не знал. Ничто не мешало Николаю посадить такую девушку в известном ему месте и попросить пудрить головы моим актёрам.

После проб, я посмотрел записи. Все они были разные. Все актёры говорили разные диалоги, совершенно не тот, который был в сценарии. Пару раз пробы срывались. Один, а потом ещё пара актёров забывали текст и я отправил их тогда во-свояси. Рассказав о результатах съёмки проб Николаю, по его лицу я заметил, что он очень доволен результатом. Выбирать актёра на роль, пересматривая вместе со мной отснятые пробы, Николай мне помогал лично. После того, как мой продюссер определился, он сказал, что поправит сценарий и на самом деле, скоро он принёс мне новый вариант, в который был вставлен диалог с проб, озвученный выбранным нами актёром. Также произошли небольшие изменения в сюжете, который подстроили под вставленный диалог. Мы начали съёмки. Актрису на роль «любимой» нам пришлось найти, и она успешно справилась с написанной речью. В оговоренные сроки мы смонтировали фильм, озвучили в студии. Я сдал работу и больше ничего о ней не знал. Пустили ли её в прокат или нет, у меня не было информации.

***
Голос за кадром...

Прошёл месяц после окончания съемок и озвучки. Евгений, актёр сыгравший Алексея, главного героя в фильме про спасение мира от порабощения его колдунами, сидел без работы и не мог найти себе места. Этот месяц его душу разрывали противоречивые чувства. Он не мог больше выносить тоску, нахлынувшую на него с неимоверной силой. Его так сильно стал манить голос его любимой из прошлого, что он не в силах был больше терпеть однообразные серые будни….

В этот вечер Евгения не стало…