Лестница Богов. Ступень шестая

Евгения Решетова
 http://www.proza.ru/2010/09/19/262


                Ступень шестая.

- У меня четырнадцать влюбленных и трое жутко ненавидящих друг друга, - весело сообщила Алика, устроившись у фонтана рядом с Брианой.
- А у меня всего восемь, - грустно ответила та.
- Что? Почему так мало?
- Люди... Они все такие разные! С ними тяжело, не поймешь, подходят они друг другу или нет...
   Алика долго смотрела на нее, а потом спросила:
- Ты что, все это время выбирала подходящие пары?
- Да.
- Ну ты даешь! Смотри!
   Взгляд Алики пробежал по толпе, ища двух самых разных, самых неподходящих. Наконец, найдя, она легонько взмахнула пальцами, и у нее в руках появилось желто-красное облачко. Мгновенная любовь. Любовь с первого взгляда. Алика улыбнулась и подула на облако, разводя руки в сторону тех, в чьих сердцах через мгновение вспыхнет любовь.
- Смотри...
   Стоявшая в толпе девушка вздрогнула и обернулась. На нее, не отрываясь, смотрел юноша. Их взгляды встретились и...
- Вот так, поняла? – наставительно спросила Алика.
- Поняла, - вздохнула Бриана. – Но скажи, что выйдет из такой любви?
- Что выйдет? Бри, пойми, не наше дело выдумывать для них необыкновенное будущее. Мы дарим мечту. У этих двоих она только что появилась! Они будут жить друг другом, пусть только сегодня или всю жизнь, это не важно! Поняла меня?
- Да, постараюсь исправиться, - улыбнулась Бриана.
   Девушка решила послушаться свою наставницу и выбрать тех, кто совсем не подходит друг другу. Бродячего музыканта, решившего заработать на празднике, и дочь аристократа и богача, от которой не отходили ни на шаг кавалеры и свита.
   Легкое движение руки и искрящееся облачко, несущее любовные чары полетело вперед...
- Алика, - тихо позвала Бриана.
- Что? – недовольно отозвалась та, на мгновение оторвавшись от выбора жертвы, которая страстно полюбит непостоянную небожительницу.
- Я... немного промахнулась...
   Алика посмотрела туда, куда указывала сконфуженная богиня. И в тот же миг засмеялась, привлекая внимание окружающих.
   Чары девушки пролетели мимо выбранной парочки, но все же попали в цель. Другую. Молодой помощник лавочника влюблено смотрел на слугу из свиты богатой аристократки. И тот, казалось, был этим заинтересован.
- Знаешь, Бри, тебе все же надо потренироваться... Кстати, сюда идет Доран. Оставить вас наедине? – невинно спросила Алика.
- Что? Нет! Спрячь меня!
- Пошли, я знаю тут одну таверну...

   У ворот было тихо. Только туман выплетал странные узоры из разноцветных полос. А еще, где-то далеко кто-то играл на лютне. Видно, один из летающих островов оказался слишком близко от Лестницы.
   Бриана сидела на том же самом камне, что и в прошлый раз. Она не могла понять, зачем пришла сюда, но чувствовала, что должна была сделать это.
- Здравствуй, ты пришла навестить меня? – раздался тихий голос, разорвавший туман.
- Я не знаю, наверное, да, - ответила Бриана.
   Незнакомка оказалась рядом с ней, будто сидела так намного дольше, чем сама девушка.
- Ты сомневаешься, - покачала головой она. – В прошлый раз ты была более решительна.
- Может быть... Но с тех пор многое изменилось...
- Ничего не меняется! – воскликнула девушка, имени которой Бриана так и не знала. – Мир слишком однообразен, даже скучно. Но вам, людям...
- Я не человек!
- Прости... Но по сравнению со мной ты так же смертна, как и люди... И так же, как они, не понимаешь, что то, что кажется вам непостоянным на самом деле остается незыблемым...
- Остается? – недоуменно взглянула на нее Бриана.
- Да! – весело сказала собеседница. – Я многое повидала, так что в твоей жизни мало что успело измениться. Например, ты все еще не умеешь пользоваться чарами.
- Что... ты... Я знаю, - сокрушенно вздохнула Бриана.
- Я могу научить тебя.
- Правда?
- Конечно. Приходи сюда, здесь все равно никто не ходит.
   Девушка начала исчезать в тумане. И вдруг Бриана поняла, что не спросила ее имя.
- Как тебя зовут? – крикнула она в золотистые облака вокруг.
- Зови меня Ланди, - раздалось в ответ.


http://www.proza.ru/2011/05/18/605