бесконечные вопросы

Евгения Питерская Васильева
я чувствую ее даже за 1000км от себя
разве это возможно?
разве возможно любить всю жизнь?чувствовать всю жизнь ее?только ее,и думать только о ней.
разве бывает такое,что можно не думать?не вспоминать о ней,с которой прошла большая часть сознательной жизни,после взросления и обретения себя как личности.
разве могут закрываться глаза ночью и не видеть ее во сне?
разве можно не чувствовать ее сердцем,которое так болит за нее каждый божий день?
разве может она блокировать все это?
разве может любящее сердце просто остановиться и сказать себе слово "стоп"?
разве был хоть один день,когда я не думал о ней?
скажи Господи,почему я не могу забыть ее?когда она успела так вырыть яму в моем сердце и поселиться там?когда я проглядел это?
скажи Господи,разве возможно чтобы я не любил ее?скажи мне Господи,потому что я запутался.я уже сам не знаю,кто я и зачем я,если без нее.ведь это не жизнь,это просто существование.а если так,то зачем вообще "жить"?