Бегала собака по бульвару...

Николай Котов
Бегала собака по бульвару,
На неё с забора кот смотрел.
Я ходил сдавать пивную тару,
Головою что-то я болел.

Было очень пасмурно и сыро,
И спускался к нам туман с небес.
В этот день со мною чудо было—
Повстречался на дороге бес.

Он сказал: «Привет, я друг твой Вася,
И гони заныканный пятак!»
Я подумал, Вася не прекрасен,
Но на чёрта не похож никак.

Мы пошли вдвоём, ругаясь скверно,
Не хотел я Васю признавать,
И подрались бы мы с ним наверно,
Если бы не тару мне сдавать.

Подошли к приёму стеклотары,
Но не захотели нас впускать,
А грозили посадить на нары,
Или просто рёбра поломать.

Чёрт разбушевался не на шутку,
Начал и ругаться, и кричать,
Разорвал на мне зачем-то куртку,
А потом взял и исчез опять...

Бегала собака по бульвару,
Подходило время лечь в кровать.
Шёл домой я с перебитой тарой,
Думал, где на пиво бы собрать.

Подошёл ко мне с улыбкой Вася
И похлопал по плечу рукой.
Я подумал, Вася не прекрасен,
Но раз с пивом, так уж чёрт с тобой.

Искоса поглядывал на Васю,
На его побритый свежий вид...
Только вид рогов его ужасен,
Сзади— длинный хвост и стук копыт.