Полет вдохновения

Екатерина Карпова 2
Ласково светит солнышко,небо ослепляет своей чистотой.День только начался.Тишина.Лишь птицы весело щебечут,лают где-то собаки.а кое-где на крышах лежат коты и кошки и наводят красоту.какой прекрасный день!дышится так легко.кажется,что проблемы ушли,остались в холодной зиме.теплый легкий ветерок набегает прекрасные грезы.мечтательно смотрю в небесную высь;Туда,где кружатся птицы,и так хочется взлететь,так хочется...Я закрываю глаза,поднимаю руки в стороны и представляю,что лечу.Представляю,как купаюсь в лучах солнца,как леса проносятся мимо...Ах,как прекрасна мечта!..О,чудо!Я чувствую,как отрываюсь от земли.Я осторожно открываю глаза,боясь поверить,что это не сон.Нет,не сон.Я лечу!Легкость и радость наполняют мое сердце.Я взлетаю все выше и выше.Солнечные лучи согревают меня,страх постепенно уходит из моего сердца.Я чувствую себя свободной.Подо мной проплывают леса,поля,реки.Я любуюсь весенней красотой.Ах,эта пора пробуждения!Все просыпается после зимы,воздух такой чистый,такой легкий.Хочется жить.Жить и помогать людям стать счастливее,разделить их проблемы,показать природную красоту...Я лечу вслед за птицами,как и они,радуясь этим минутам.Ветерок ведет меня и освежает.Я слышу песни птиц,кажется,я слышу даже мелодию.Какая прекрасная музыка!Музыка весны,музыка радости и счастья.Я растворяюсь в ней.На ум приходят слова.О,это вдохновение!Я чувствую,как рождается новая песня.Счастье охватило меня.Я закрываю глаза и лечу,лечу,лечу.Легкий ветерок ведет меня куда-то...Остановилось мгновение.Кажется,что оно не кончится,но...Я начинаю плавно опускаться на землю.Все слышней лай собак,крики детворы,тихо шуршат листочки на деревьях.где-то шумит река...а вот и земля...трава слегка колет мои ноги,непривычно вновь стоять на них.открываю глаза и улыбаюсь.все дышит свободой и радостью.поднимаю глаза и не верится,что недавно я была там,в этой прекрасной небесной синеве.полет кажется сном.пусть!а в душе звучит новая мелодия.это рождается новая песня.песня о счастье,о весне,о радости пробуждения.сегодня началась =>Новая жизнь,счастливая жизнь.Много будет прекрасных мгновений в моей жизни,но этот день запомнится надолго.Страхи ушли.Я иду навстречу новой жизни.Вдыхаю аромат весны.Где-то зацвели сады,прекрасен аромат.Ах,какая прекрасная пора!Весенняя пора.Пора надежд,мечтаний и любви.