Жанр шаржеграммы в комиксах

Сан-Торас
В мире все разделено на жанры, жанры разложены по полкам, это помогает  если не соблюсти порядок, то разобраться в свалке. Исходя из этого
  мне необходимо определиться в каком ни будь жанре,    - тогда я  буду чему ни будь соответствовать, а обретя соответствие    начну нравиться.
 Люди любят то, что они понимают,  то что они не понимают, их тревожит: «Что это такое?» - Они не понимают! Не понимают из-за этого беспокоятся, а беспокойство не приятное чувство, поэтому люди не любят то чего не понимают и даже отрицают то чего не знают.
  Если я буду бороться за то, чтобы  меня поняли, пройдет сто лет и меня, , оценят, но загробная  оценка мне, разумеется,  не интересна, поэтому я  не буду доказывать себя, после смерти, а попытаюсь   выразить  себя  при жизни, то есть само выразиться   в жанре понятном большинству. Для чего ? Опять же!
-  Чтобы  понравится!
Вы спросите:
А зачем  нужно  понравиться  большинству, которое, в общем-то не нравится мне?!
А затем  надо понравится большинству чтобы оно похлопало в ладоши и  купило мои книжки.
И что тогда?!!
 И тогда я смогу не ходить на другие работы, чтобы зарабатывать  право на  главную работу!
Ведь за главную мне как раз ничего не платят. И все из за того, что я выпадаю из понятности, или выпрыгиваю из формата,  просто напросто не соответствую внятному жанру.
 Некоторые писатели даже гордятся что они не понятны  подразумевая под этим свою сложноумность и великость, свое превосходство . Я,  нет, не горжусь.  Я запросто поменяю свою одинокую индивидуальность, на всеми признанный талант. Я легко променяю вечную славу, в будущем на временную в настоящем.
 Зачем мне слава в будущем?
-А вдруг, в  том дальнейшем, я передумаю ее хотеть? А вдруг в эфемерном будущем мне глянется слушать не  шум оваций. а прибоя шум?
Ведь ужас смерти не в том, что жизнь оканчивается, а в том, что человек не успевает нажиться,  в том что  не удается прожить столько, чтобы хватило. Достаточно, как сказала  моя Мама.
Нам хочется жить, а умирать не хочется и тогда жизнь начинает постепенно удаляться из нас,  что бы нам разонравилось жить,  чтобы в таком, полуживом виде мы легче соглашались на смерть,   смирялись с ее закономерностью и неизбежностью.
 А зачем мне заискивать перед вечностью если после  жизни я вдруг  расхочу Славы, вдруг потеряю к ней  интерес, ведь те кому сегодня еще хочется чего то доказать к тому времени совсем побледнеют и окончательно исчезнут  в бледной вмятине прошлого, а к другим мы взаимно безразличны.
 Для чего мне лавры после неизбежности? после моей личной непоправимости? За чем мне лавры и фанфары когда смерть всегда несправедлива? – Значит и жизнь, как ни блюди заповеди,  все равно оканчивается  неожиданно и несправедливо

Пойду, рисовать монотипии снов, свои магические акварельки. Все равно ничего не объяснено. Ничего кроме внятности жанра.