Не отправленное письмо

Ирина Зюка
Здравствуй, дорогой мой Виталий!
Мне ужасно одиноко. Дни проходят серо и бессмысленно. И жизнь определенно не несет той красоты и чистоты, которые ей свойственны. Хотя…зачем я пишу этим возвышенным языком? Ведь душа кричит совсем другими словами…
Мне кажется, несколько дней назад я была на грани безумства. В каждом, каждом лице каждого проходящего по улице мужчины я видела твои черты, твои глаза, твою улыбку…и чувствовала твое тепло. Я пыталась отвлечь себя разными мыслями, музыкой, наблюдениями, но ты, как жестокое наваждение, преследовал меня везде… Три дня длилось это сумасшествие, три дня ты был непреодолимо близко ко мне, три дня мне казалось, что в этой жизни остался хоть какой-то смысл. Но потом все так неожиданно прошло, что осталось только впечатление отвратительного утра, которое всегда так не кстати прерывает наши самые лучшие сны. И дни стали совсем черными…
Помнишь, ты рассказывал мне про невинных детей, которые по непонятным для многих причинам покидают этот мир рано, неожиданно, несправедливо? Я помню, ты объяснил мне причину, но все так и не могу понять, почему именно в тот день? Почему именно тогда, когда я столь опрометчиво хотела покинуть этот мир? Ты мне объяснил, и я задумалась…Ты сказал, что я забуду всю эту ерунду через пять минут, а я не забыла…почему-то…
Вчера я сидела в ванной и плакала, нет, рыдала, кричала, била по стенам руками, проклинала всех на свете и делала воду все горячее и горячее…не знаю, может я хотела сварить себя, может просто согреться (казалось, вокруг было невыносимо холодно), а может это вовсе была не я, но я думала…я думала о тебе, твоих когда-то так странно сказанных словах и я заставляла себя жить, ну…в тот момент встать и выйти из ванной, потому что находиться там было уже почти невозможно…
Это все невыносимый бред, бред больной души и зараженного воображения, бред человека отчаявшегося и потерянного.
А писала я всего-то, чтоб сказать тебе, что я люблю тебя. Банально не могу без тебя жить. Банально понимаю, что твоя жена и дети – ЭТО твоя жизнь и смысл в ней. И банально…
Прощай, мой Виталий.