Младенец глаголит истину

Вячеслав Вишенин
                Нашему младшему сыну Алеше 10 лет. Еще с раннего возраста  он начал  говорить смешные фразы, которые мы за ним записываем. Самые интересные из них я решил подарить вам.



            «А у нас папа с мамой купили обрыгиватель» – (обогреватель)

               Налепил себе на лоб скотчем бумагу: «Нибиспак». Его спрашивают: «Лёша, а что это значит?». Отвечает: «Ни биспакоить. У меня просто не поместилось!»

               В детском саду пишет маме с папой валентинку на 14 февраля: « Как же я любил вас. Сколько же я терпел, чтобы вы меня полюбили!»

                Возвращается с улицы: « Папа, я сейчас катался на велосипеде двухколесном. Ты знаешь, я ещё не разлечился!»

                У  брата  Геры болят уши. Леша спрашивает: « Гера, а почему у тебя уши болят? Может быть ты проконтуженный?»

               « Папа, если ты проедешь на красный свет, то тебя аштрахуют!»

                « Мама, а я, когда вырасту,  я как и папа,  тоже стану Вячеславом Николаевичем?»

              « Мама, я хочу полежать с тобой в теснительную обнимку»

               Учился кататься на роликах, много падал. Приходит домой и говорит: « У меня всё мясо болит!»

                « Лёш, вот маму мы поздравляем с 8 – м марта, а папу с каким  праздником?» -- « С  днем Победы !»

              « У каждого человека должно быть 3 мамы. 1-ая – родная, 2-ая – это теща, а 3-ья –  это Россия»

              « Я хожу в школу  ум получать!»

              « Леша, у вас завтра будет открытый урок , и на этот урок к вам придут учителя».  - «Они что за нами весь день следить будут?».
    
              « Мама, пойдем полдникать ».  - « Чего пойдем?» - « Полдникать!». « А что это такое?» - « Полдник есть!»

               «Железобатон» 

                Спрашивает у мамы о музыкальном инструменте: « Как правильно называется – бармошка или вармошка?».
      
                « Я быстрее всех в классе решаю задачи по математике. Вера Николаевна по сендукомеру проверяла».

                Пересказывает сказку « Вершки и корешки»: « И  с той поры между мужиком и медведем настала  … дражба…, а … нет… бражда!

              Зазвонил телефон. Подходит Леша, снимает трубку и говорит: « Кто там?»