Отсроченная жизнь

Станислав Граховский
Я как и многие из моего окружения часто думаю, что сегодняшний день не имеет никакого значения, он даже является определенным препятствием на моем пути к счастливому завтра, которого я так жду. А жду ли я чего-то? Почему в моей голове постоянно роются мысли, что что-то сейчас идёт не так, что должно быть по-другому. Вот если бы… то я бы, наверное, тогда! Но если бы так и не происходит, я всё также погрязший в этом вязком однообразном неуправляемом пластилине  быта и времени.
Временная работа, временное место жительства, временные гастрономические пристрастия… вот после, после этого …. Но никакого после, так и не приходит. И в 20, и в 30,и 40 лет… ничего принципиально не меняется, хотя что-то вроде и происходит. Волокита временного затягивает, заманивает, имеет свои прелести. Не надо что-то делать, многое не надо. Капитально строить, ремонтировать, заводить друзей, дружить с соседями, обходить газон и садить дерево…
Мы все ждём счастливого завтра, в говно растаптывая сегодня. Ради его мнимости, мы кладем на плаху своё реальное существование. Я такой же как все, я верю, в своё великое предназначение , поэтому просто жду его и ничего не делаю. Я не являюсь даже наблюдателем, потому что  меня не интересует суетность этого мира с его мелочными заботами.  Меня интересует нечто большее, громадное.
И при всем этом я не делаю даже микрошага к своему счастью. Меня стесняет окружающий мир с его своими планами, в котором как мне кажется мне просто нет места. Я не поднимаю ту крупинку своих возможностей, которая всегда есть у меня. Бали – они же рядом всего в нескольких часах и нескольких десятках тысяч рублей. Москва ещё ближе.  Двери любых мест всегда открыты!
Я выхожу в утреннюю дверь, чтобы вернуться в вечернюю и…  ничего между ними…  И нет сил даже просто остановиться для того чтобы продумать чем заполнить все это пространство, той жизнью которой я бы хотел жить. Той, которая всегда меня ждёт за ближайшим поворотом. Той которая есть даже тогда когда я совсем не думаю об этом, когда я сплю. Кто-нибудь…  Разбудите меня, а?!
понедельник, 20 сентября 2010 г.    Станислав  Граховский