не к тебе

Полина Орлова
мне никогда не отрастить
волны волос янтарно пылких,
мне никогда не победить
среди других - здоровых, гибких,
как будто только лишь прозрела
сегодня сонным утром этим,
что я назло вся уцелела
перед лицом опасной смерти,
я стала лишь прямей и жестче,
как деревянный гребешок,
твоей ладони невдомек
попробовать его на ощупь,
поговорить, услышать сталь
слегка осиплой нотки чуждой,
подумать только! НИКОГДА
я не была тебе столь нужной,
нос мой тебе  не мил.
ни шея, ни лицо, ни плечи,
тогда зачем же ты ходил
как тень, как черный теплый вечер?
зачем стучал в мое окно
и тонко злобно ухмылялся,
мерещился в слепом трюмо,
и только там живым остался.
какая детская игра,
какая дикая ошибка
ломать хрусталь и умирать
среди здоровых, серых, гибких.
и неужели все они тебе милы, в конце концов?
тебе не кажутся слепыми?
у них у всех одно лицо!
смотри!как будто неживые,
и их ванильная тоска,
и розовость смущенных щек,
а смотришь вглубь - доска, доска,
твоей ладони невдомек
раскручивать по ниткам дождь,
пытаться видеть в темноте,
раз так оно и есть, то что ж
мой путь был верен - не к тебе.