Ловушка для террориста

Алекс Новиков 2
"Чтобы уничтожить Карлоса, потребуется профессионал высокого класса. У Карлоса за плечами богатый опыт, и к тому же он настолько хитер, изворотлив и умен, что вряд ли допустит, чтобы его выследили и прикончили. Если он почувствует опасность, то сразу же сменит место пребывания. Он чрезвычайно сообразителен и осторожен".
Эксперт по международному терроризму Дэвид Фаннел

Ловушка для террориста

«Классный курорт! – Вера повесила на дверь табличку «прошу убрать мою комнату» и теперь спокойно смотрела из окна на яхты, лениво покачивавшимися на спокойной глади моря, лодки местных рыбаков казались совсем крошечными. – Жаль, что это командировка, а не отпуск. Кто бы подумал, что в Судане окажется приличный сервис! И в гостинице есть не только шампунь, но и кондиционеры!»

Сейчас в этой шикарной женщине никто бы из старых друзе не смог бы узнать малолетнюю проститутку с окраин Парижа. Сидеть ты ей сейчас в тюрьме, да не Веру успела обратить внимание секретная служба и… Теперь это был секретный агент, почти Джеймс бонд, но единственным оружием служила красота и привлекательность.
«Наша ловушка должна сработать! – Вера не стала одеваться особенно тщательно: клиент должен ворваться к женщине, абсолютно не готовой к такому повороту событий. Вот и сейчас модные туфли с тонкими каблуками, что так подчеркивали стройность ног лежали у дверей. Вера в качестве наряда выбрала юбку выше колен и приталенную блузку. Пушистый ковер приятно ласкал босые ноги.

«Я у себя в номере, и пока не собираюсь выходить… – Вера посмотрела на свое отражение в зеркале. – Должна я ему понравиться! В досье говорится, что он неравнодушен к блондинкам!  У нас во Франции самая лучшая краска для волос! А какой кобель! И женщины соглашались сесть в тюрьму на гигантские сроки, лишь бы не выдать его!»
Светлые волосы, спадающие на плечи, делали ее просто неотразимой.
– Теперь остается ждать! – девушка сладко потянулась. – Сейчас местная полиция начнет облаву! Птичка зама залетит в клетку!

Все произошло раньше, чем было запланировано: в проеме показался мужчина. У него было сильное волевое лицо, а скошенные брови и смуглая кожа придавали ему какой-то сатанинский вид. Однако, ничто в нем не говорило о том, что он боится облавы.
«Это он, моя рыбка, сам Карлос! Или, по-настоящему: Ильич Рамирес Санчес! Рыбка должна проглотить крючок! – Поняла женщина.  – И хорошо бы самой уцелеть! Одна ошибка и все! У него руки по локоть в крови! Наиболее громкой акцией Карлоса Шакала стал захват заложников в штаб-квартире ОПЕК в Вене 21 декабря 1975 г. А мне обязательно надо затащить его в постель и сдать секретной службе живым м невредимым! Это хуже чем спать со скорпионами! Но ничего, ради Франции потерплю! И не такое терпела!» Пару секунд  они молча смотрели друг на друга, затем она, улыбнувшись, сказала:
– Боюсь, вы ошиблись номером!
– Простите, – в голосе слышался легкий акцент, меня зовут Энди. – Мужчина швырнул с карточку с требованием убрать номер на пол и захлопнул дверь. – Не бойтесь, я все объясню потом, а сейчас мне нужна ваша помощь. Меня преследуют!
– А я и не боюсь! Все это так захватывающе. Как в кино, вот только пожарной лестницы у меня в номере нет... Вас спрятать под кровать или в шкаф?

«Как может измениться жизнь? – Подумала Вера. – Всего лишь год назад я была проституткой, волею случая оказавшейся в центре грязного скандала, а теперь я секретный агент французской спецслужбы, –  а заниматься приходится тем же самым, зато под каким прикрытием!»
– А теперь, девочка, веди себя тихо! – Он подошел поближе, прислушиваясь к голосам в коридоре, нащупал пуговицы на  блузке и начал расстегивать их, быстро и умело.
«Похоже теперь я понимаю, что чувствовали женщины в объятиях  Ландрю (известный во Франции маньяк и убийца – прим. автора) ко мне в клетку залетел настоящий мужчина!»

– И что же дальше? – Улыбнулась Вера.
Под костюмом женщина почувствовала мускулистое, как у спортсмена, тело. «Отчего не совместить приятное с полезным?» – Подумала она, обнимая Карлоса и разворачивая его спиной к двери.
Резкое движение, и застежка расстегнулась. Вдруг дверь распахнулась, и на пороге оказались двое мужчин в мятых костюмах. Энди выхватил из кармана пистолет, готовясь развернуться и прикрываясь женщиной, расстрелять пришельцев. Холод ружейного металла заставил  Веру вздрогнуть.

Какое-то время вся группа стояла молча, глядя друг на друга.
 «Пистолета, что упирается в мою обнаженную спину они не видят, – Вера быстро оценила ситуацию, зато видят меня почти полностью голую, что отвлекает внимание, значит, я могу работать!»
– Господа, пожалуйста покиньте номер! – женщина подмигнула мужчинам, дрожа от страха, – вы что, не видите, Вы нам мешаете!
– Извините, – более крупный из двух ворвавшихся в номер мужчин пробормотал: Простите, мы ошиблись...
Потянув за собой товарища, он выскочил из номера быстрее, чем ворвался в него. Дверь закрылась.

– Я аж вспотела, и это не смотря на кондиционер! Пожалуйста, не  торопись! – Вера прижалась к мужчине всем телом. – Я два месяца без мужика! И убери свой страшный пистолет!
– Хорошая девочка, умная девочка! Теперь нам никто не помешает! – Рука гуляла по обнаженной груди, пальцы сжали уже набухший сосок.
«Этот мужчина, что так по хозяйски залез мне под платье,  организовал захват посольства Франции организовал Ильич Рамирес Санчес. Боевики КАЯ, захватив французского посла и его сотрудников, за освобождение заложников потребовали отпустить арестованного во Франции террориста КАЯ. – вспомнила Вера строки из досье. - Для подкрепления угрозы он взорвал в Париже аптеку, в результате чего 2 человека были убиты и 30 ранены. Франция выполнила условия террористов!»

– Простите, я замужем и сейчас мой муж отпустил меня отдохнуть, строго настрого запретив всякие приключения с посторонними мужчинами!
– Ты потрясающая женщина! – Он оставил в покое  губы и начал легко целовать  в подбородок.  – Люблю смелых и решительных! 
«В досье не наврали! – Подумала Вера и почувствовала, что сама возбуждается. – Он умеет любить женщин! А теперь очень надо, чтобы этот самец потерял бдительность!»
– Мадам, я воспользовался вами, – произнес он.–  Но это было необходимо. Хочешь, в качестве благодарности я сделаю тебя молодой и красивой вдовой?

– Нет, меня мой муж вполне устраивает! Секс раз в неделю и полная свобода все шесть оставшихся дней! А с его смертью мне придется заняться бизнесом, делами и кучей противных для меня делишек! Мне вот странно, такой элегантный и далеко неробкий  мужчина и боится полицейских! – Она положила свою руку поверх его, безуспешно пытаясь не дать ему возможности расстегнуть еще одну пуговицу. – Почему эти мужчины гонятся за вами?

– Бизнес, – ответил он, взяв  за руки и опустив их вдоль тела. – Как и цу твоего рогатого супруга! Есть люди, которые покупают. Есть другие люди, которые продают, есть посредники. Это очень интересная профессия, но иногда она делает меня слишком непопулярным,
– Это попахивает преступлением, произнесла она, глядя на него. – Но даже сейчас наследники банка Лойд не скрывают, что стартовый капитал положил в банк их предок, занимавшийся морским разбоем! Их потомки убили самого Мазепу, чтобы не выплачивать  проценты с украинского золота! А теперь это самые респектабельные джентльмены в мире!
«Как будто я не знаю, что ты оружие продаешь и сам им неплохо пользуешься!» - Уроки спецслужбы не прошли даром.

– Ты эрудированная блондинка! Возможно, без возражения ответил он, – расстегивая застежку  лифчика, – но я предпочитаю считать себя бизнесменом.
– Я держу свои скромные сбережения в банке Лойда! И не все дела, что ведет мой муж абсолютно чисты! Честно, бизнес и криминал практически одно и тоже! – Она продолжала стоять перед ним, не шевелясь.
– У тебя есть последний шанс! Скажи  мне, чтобы я ушел, – он распахнул  блузку, провел пальцем между грудей, а потом начал водить им вокруг соска, – и я уйду!
«Не отпущу! – подумала Вера. – И не надейся!»

– И вас растерзают эти мужчины в помятых полицейских костюмах? – Улыбнулась она. – А мой дорогой супруг, давно уже должен получить еще одну веточку к своему ветвистому украшению!  Представляешь, я была трепетной, невинной девушкой, когда выходила за него замуж, а он путался с проститутками!
– Он у тебя козел! – Второй рукой он обнял  за талию и нежно провел ладонью вдоль позвоночника до самой шеи. – И украшение в виде рогов вполне заслужил!
 Его губы оказались возле  уха.
«Вера, ты на службе! – питалась успокоиться женщина. – Что ты вытворяешь? Там давно ждут твоего сигнала! Впрочем… Подождут! Малейшее подозрение с его стороны и меня найдут с переломанной шеей!»

– Останься! – Несмотря на попытку держать себя в руках, она чувствовала, как  соски наполняются желанием, а сердце начинает бешено колотиться. – Здесь они тебя не найдут!  Сейчас я повещу табличку с просьбой «не беспокоить»! Местные полицейские после того, что увидели, не посмеют ворваться ко мне в номер!
– Мадам, – Энди посмотрел на нее долгим и каким-то липким взглядом, – в таком случае на вас слишком много надето!
Взяв один сосок в рот, он начал сосать его сначала нежно, а потом все сильнее и сильнее. .  Женские ладони мягко легли на его плечи, а затем опустились ниже. «Пистолет он убрал в карман пиджака!» – Поняла Вера.

В движениях Карлоса появились торопливость и нескрываемое желание. – Так сними, все что тебе мешает! – Она застонала и слегка покачнулась. Она чувствовала, как напряглись мышцы под пиджаком. Обхватив  обеими руками за ягодицы, он притянул  к себе.
«Ну, держись конек! – я не я буду, но взнуздаю!»
Юбка оказалась на полу. За ней последовали и трусики. Пользуясь открывшейся наготой, он перестал целовать грудь, и принялся за пупок.
– Пойдем! – Он медленно повел Веру к постели.
– Пожалуйста, делай это медленно! – Просила Вера.

Он вновь легко поцеловал  в губы. Закрыв глаза, она думала, что за этим последует более сильный и глубокий поцелуй, а ее тело трепетало от предвкушения.
Но ничего не произошло. Она вдруг почувствовала, что он отстранился от нее.
«Неужели он что-то заподозрил? – Она открыла глаза и с удивлением посмотрела на него. – Пока все шло, почти как запланировано!»
Он, совершенно голый  стоял возле постели, глядя на нее так, что она чувствовала почти физическую ласку его глаз.
– О ля-ля! – Вера показала пальцем на мужское достоинство гостя.
Неважно, он мгновенно оказался на ней.

«Такого шанса я не упущу! – решила Вера. – Когда еще попадется такой мужчина!»
– Да! Стонала она. Да, да! Она широко раскинул ноги.
– Сейчас! – Хрипло сказал он. – Прямо сейчас!
Тела слились во взаимном блаженстве.
– Бери меня! – Вере нравилось контролировать ритм и темп, то дразня быстрыми ритмичными движениями бедер, то отклонялась назад, снова притягивать к себе. Но когда она почувствовала, что мужчина начинает дрожать, начала двигаться вместе с ним, надеясь достигнуть оргазма одновременно. Потом, когда они лежали на смятой кровати, он улыбнулся и спросил:

– Кто сказал, что европейские  женщины холодны?
– Значит, тебе просто не везло! Кстати, душ там! Иди, я тебе присоединюсь!
Прислушиваясь к шуму воды, Вера сдвинула занавески в номере, и наблюдатель из секретной службы понял сигнал: Клиент дозревает! Вера вынула из холодильника пиво и вошла в душ.
«Только не открывать! – вспомнила она инструкцию. – Иначе он меня убьет!»
– Ты не против, если я останусь у тебя на какое-то время? Пей первой! – Вера осушила половину  бутылки, а вторую протянула гостю.
– Звучит неплохо! – Энди без колебаний высосал остаток, и Вера прижалась к нему под струями воды. – Вот только как же ресторан, танцы, культурная программа?
"Вот и все, ловушка захлопнулась!" – Вера уперлась ладонями в кафельную плитку, позволяя войти в себя еще раз.
– Все будет, кобылка моя ненасытная! – Энди вдруг почувствовал, что очень устал.
– Ты не возражаешь против шампанского в номер?
– Снотворное скоро подействует и на меня! Осталось всего несколько минут!
До кровати они дошли вдвоем.

– Разбудил Веру телефонный звонок.
Она  проснулась на смятой постели, прикрытая огромной шелковой простыней. Карлоса рядом уже не было.
- Вы справились с заданием, – холодный голос не выдавал никаких эмоций. – Собирайтесь!
 14 августа 1994 года Вера напоила Карлоса снотворным и спецслужбы переправили его во Францию.

Вера получила новое задание.

эпилог
В 1997-м террориста приговорили к пожизненному заключению, каковое он отбывает поныне в парижской тюрьме Санте. Свободное время  бандит посвящает чтению книг и написанию трудов по марксизму. Периодически он обращается к "городу и миру", давая оценку событиям международной политики.
16 декабря 2011 года суд во Франции вынес Карлосу второй пожизненный приговор за организацию четырёх взрывов на территории Франции, в результате которых погибли одиннадцать человек и более ста были ранены.
26 июня 2013 года парижский суд отказал Ильичу Рамиресу Санчесу в отмене второго пожизненного приговора.
В марте 2017 года Карлос был приговорён французским судом к третьему пожизненному сроку за организацию взрыва в торговом центре в Париже, в результате которого погибли два человека и более тридцати были ранены.
В марте 2018 года, после того как суд оставил оглашённый приговор без изменений, Ильич Рамирес Санчес обратился с просьбой к президенту России Владимиру Путину, чтобы он повлиял на его освобождение. В частности, Карлос попросил дать ему российское гражданство, чтобы обменять его на шпиона.
В 2014 году Карлос содержится в тюрьме коммуны Пуасси департамента Ивелин.
А. Новиков