На природе!

Павел Владимирович Шумилов
Приехал на знакомую полянку. Тормознул у пенька, заросшего опятами. Только дверь распахнул, в нее клещ оголодавший полез!
- Куда прёшь?! - попытался взять его на испуг громким голосом.
Но кровосос толи глухой, толи не понимающий русского языка попался - прет на рожон и в ус не дует. До кроссовка дополз, восхождение начал по шнурку, альпинист лесорощенный! А прикуриватель в бок не желаешь?
От запаха паленого клеща проснулся утомленный новыми бизнес идеями кореш на заднем сидении.
- Уже шашлык готовишь? - бормочет.
- Вылезай, приехали! - дружески взъерошил редкие волосы вокруг прогрессирующей плеши друга.
Друг бодро вытряхнул из головы остатки сна и, выскочив на поляну, развил бурную деятельность: собрал хворост для костра, воткнул по бокам две рогульки, повесил на железный прут казан, в который налил из большой полиэтиленовой бутыли родниковую (судя по этикетке) воду, и запалил костёр. Потом стал крошить в воду куски мяса, чищенную картошку и порезанную на кубики морковь. Бросил щепотку соли, пару лавровых листиков, столько же помидоров, какую-то индийскую приправу из пакетика и в довершение всего вылил в казан пол литра красного вина.
Нос мой одобрительно кивнул, дегустируя запах готовящейся еды, приправленный дымом от костра и раздавленными подо мной опятами. Поскольку я уселся на пенёк, не щадя своих брюк и растущих на вольных хлебах грибов, то мягкая подстилка из раздавленных опят давала о себе знать прелым осенним лесным запахом и сыростью.
- Вовчик! – окликнул я друга. – Достань уже коляску из багажника! А то пенёк без колёс, на нём не поездишь.
Усевшись на коляску, я обрёл самостоятельность в передвижении и приблизился к ароматному казану!
Вовчик разлил по железным мискам обжигающее варево и мы приступили к культурному отдыху на природе!
- Как прекрасен этот мир, посмотри, - запел я, вкусив пару ложек горячего вина.
- Согласен, - кивнул осоловевший Вовчик.
- Тянет осенью из леса. Дом, над крышей вьется дым, и антоновка созрела, пожелтела…
- Оглянуться не успел я, друг мой Вовка стал седым… - подхватил Вовчик.
- А ведь тоже, было дело, передергивал лады, – подмигнул я другу.
- И чё мы гитару не взяли? – почесал растущую от бизнес идей плешь Вовчик.
- Без нее справимся! – заверил я и выпустил на волю песню про казака, которому бурка во степи станица и шашка во степи жена.
Лесные птахи зачарованно притихли, внимая нашему мощному вокалу. Перепуганные казнью клеща комары попрятались в увядающей траве, засунув голодные хоботки под тощие брюшки.
Зато наши брюшки тяжелели от похлебки и требовали на второе шашлыков, которые не заставили себя ждать и пали жертвой хорошего аппетита!
Наконец аппетит понял, что позволяет себе лишнее, и уступил место благодушию. Почуяв моё состояние любви ко всему окружающему, на нос ко мне уселась божья коровка. Я попытался сфокусировать на ней свой взгляд.
- Ну, ты брат окосел совсем, - расплылся в улыбке Вовчик, и нетвердой походкой побрел в кусты.
Вернулся оттуда минут через пять, с лягушкой в руке.
- Дай, я её поцелую, - сделал я губки бантиком.
Лягушка явно не одобряла моих намерений и попыталась меня лягнуть.
- Не царевна, - констатировал я.
- Не царевна, - согласился Вовчик и отпустил животное на волю.
- А неплохо посидели! – подвел итог пикника, устраиваясь за рулем.
- Замечательно! – кивнул Вовчик, улыбаясь своему отражению в зеркале заднего вида.

22 сентября 2010 г.