Под дождь лучше не читать

Дыхание
;Сегодня в этом городе шел дождь. В такие минуты не сложно угадать настроение прохожих и собеседников. Не сложно было угадать и ритм этого текста. У всех на душе застыли капельки, обдуваемые мыслями, из-за чего становилось зябко. Наши разговоры с тобой. Опять один из них вошел в пустую; комнату, где все напоминает и исчезает в ту же секунду...


Пустая комната, где по шлейфу твоих духов и еще еле ощутимого твоего тепла я мог бы проследовать за тобою по всюду. Я как преследующий тебя хищник. Поймал след и еле ощутимо и непонятно для себя, схватился за тонкую ниточку. Присутствие тебя здесь очевидно. Пошел по ней. На пальцах остается твой запах. Пустая комната скрывает от меня тебя. Поддавшись только обонянию, закрыв глаза не ведая преград я захотел было устремиться за тобой. Но на пути поставлена тобою мне стена... Ты представляешь те же стены, я мастер разговоров и полуфантазий. Твои следы, твое присутствие здесь так очевидно и ощутимо. Все нити я сплетаю воедино и вздернув тебя я исчезаю за все теми же стенами, оставив тебя один на один в пустой комнате лишь подарив зеркало в подарок.

;

Пустая комната, где по оставленному тобой запаху одеколона я могу узнать твое настроение. Еще колеблется воздух от твоего дыхания. Я могла бы ускользнуть от тебя и здесь. Среди пустого зала и абсолютно белых стен, я не дала бы тебе и шанса на полшага приблизиться ко мне. Меня твой подарок  интригует. У зеркала, такая же комната, как и здесь. В нем та же я, но холод в воздухе и нет тепла. За ним не ощутимо присутствие тебя.


За зеркалом в углу. Смотря со стороны в разглядываемое отражение, пряталось второе я. Промерзало от холодных рассуждений, не доверяя отражению тряслось от холода и злобы. Второе я покрыто капельками осенних дождей, до дикой боли ненавидело эту осень.

;

Пустая комната к восходу от тебя. Здесь я брожу, как в клетку заточенный. Стеклянных стен преграда не отпускает меня, хоть вижу я отчетливо тебя, твои перемещения по созданной мной комнате. Ты уловила суть игры и движешься легко и быстро. Скрываясь и появляясь в комнате, где нет преград.

;

Как славно получилось нам поймать друг друга. В две комнаты без окон и дверей. В них ощущаем мы друг друга, но ни приблизиться, ни убежать не можем мы. И лишь второе я измучившись от боли, уже и жаждет вовсе известись.


- Быть можешь ты его не будешь мучать? - синхронно мы друг другу произнесли.