Останься на кофе...

Маленькая Неслучайность
Я тебя ненавижу. Ненавижу! Ты слышишь?! Ненавижу… Для чего ты пришел ко мне сегодня ночью? Я тебя не ждала. Тебе больше нет места в этом доме! Ты это понимаешь?! Мои новые дорогущие духи заместили твой запах! Я специально разбила флакончик в комнате! Специально, чтобы твой невыносимый запах исчез! Но ты в очередной раз ворвался в мою спальню, сорвал с меня одежду и наполнил каждый кубический миллиметр воздуха своими флюидами и феромонами. Ты вновь проник в меня! Ты оставил отпечатки своих губ на моих запястьях, лопатках, мочках ушей, в общем, на каждой клеточке моей влажной кожи. Около миллиона раз ты коснулся уголков моих дрожащих губ. Ты был одновременно таким нежным и страстным! Я лежала под тобой абсолютно обнаженная и открытая для твоих безжалостных ударов! Мое сердце покрыто шрамами и заклеено пластырем! На нем практически нет живого места, и поэтому, я открываю тебе свое мертвое обезображенное сердце. Тебе оно нравится, и ты целуешь его. От каждого твоего прикосновения все раны заживают, но ты вновь убиваешь его! Ты убиваешь и воскрешаешь его! Оно не стальное! Прекрати! Мммм… Этот приторно-сладкий запах твоего удовлетворенного Эго. Ты остановился. Тебе хорошо. Как же мне приятно осознавать, что тебе хорошо. Со мной. Сейчас. Хорошо. Ты идешь на кухню и наливаешь себе виски, а мне - мое любимое безвкусное красное вино. Затем ты начинаешь все сначала. Ласкаешь, целуешь меня, издеваешься надо мной. И так три раза за ночь. А потом ты засыпаешь, поворачиваясь ко мне спиной. Я слышу твое дыхание, я чувствую воздух, который проходит через твои легкие. Я плачу прозрачными слезами, которые ты никогда… НИКОГДА!!! не увидишь!
С утра я готовлю тебе кофе, а ты, даже не заглянув на кухню, направляешься в коридор! Ты никогда меня не слушаешь! Ты никогда не пытаешься меня понять! Никогда! Что же ты за человек такой! Бездушный! Эгоистичный! Сумасшедший! Но ты даришь мне незабываемые частички радости и наслаждения… Рядом с тобой я… Я… Твоя! И только твоя! Не уходи! Останься на утренний кофе! Разве тебе так сложно?!
Зря я надеюсь и умоляю тебя остаться. Еще ни разу ты не сделал этого. Знаешь почему? Ты боишься остаться на кофе… А вместе с кофе и навсегда…
23.09.2010