Зеленые руки

Мария Кондаурова
Вы помните страшилки в детстве – летающий гроб, красная рука, которая душит в темноте и остальное нечто подобное. Так вот, а у меня – зеленые руки. Да-да, зеленые руки, вы ничего не путаете. Говорю так, как есть.

Решила я волосы укрепить басмой. Раньше хной укрепляла, а тут, порылась в аптечке и нашла басму. Многие говорили, что и басмой хорошо укреплять. Ну, раз говорят, значит, правда. Я и решилась на это грязное дело…

«Одеть перчатки, не одеть?», - думала я, и что-то решила, что их одевать не надо, по-моему, руки должны нормально отмыться – вещь натуральная, без консервантов…

Наивная…

После покраски руки стали зелеными-зелеными  - ничем не отмоешь! Терла всем подряд – «Фейри», порошками разными, даже ацетоном! -  но басма на руках все равно осталась…
Завтра мне придется в таком на работу. Это хорошо, что профессия – художник, если спросят, откуда я такая красивая, скажу, что гуашью рисовала, вот и руки такие странные, а краска канцерогенной оказалась. А если, не поверят, скажу, что на дерево залезла, орехи рвала – сейчас у нас их полно, дети на занятия с черными руками приходят, а у меня… какие есть…

Так, все, больше ничего натурального! Как красила волосы ядреными всякими «Полетами» и «Эстэлями», вот и дальше и буду продолжать! В перчатках!

Так, стоп… зеленые руки, ну, и зеленые… А волосы тогда какого цвета?..

Вот завтра, похоже, мне предназначен сюрприз…


22.09.2010.