Какой я буду у тебя по счёту?..

Олимпийская Муза Эрато
О нет, прошу – не размыкай объятий!
Я крепче обниму тебя сама –
Я буду на Земле сто тысяч пятой,
Кто от тебя на миг сойдёт с ума!..

Не прячься за рубашкою неснятой:
Ты – Аполлон, а я – фотомодель.
Я буду на Земле сто тысяч пятой,
Кто распахнёт тебе свою постель!..

Любовь – нет в мире радостней занятий!..
И я приемлю всякий эпатаж:
Я буду на Земле сто тысяч пятой,
Кто виртуозно сделает массаж!..

Не нужно думать обо мне предвзято –
Ведь мне подобных женщин в мире нет!
Я буду на Земле сто тысяч пятой,
Кто бесподобно сделает минет!..

Не посылай зря небесам проклятий –
В моём лице ты встретился с судьбой!
Я буду на Земле сто тысяч пятой,
Кто закричит в постели под тобой!..

Но ты не зря меня считаешь стервой!..
Словам моим горячечным не верь –
Я буду на Земле сто тысяч первой,
Кто беспощадно тебя вышвырнет за дверь!..

22.09.2010 г.
___________________________________________
С огромной благодарностью за вдохновение
http://stihi.ru/2010/07/17/2538