Одна история...

Илья Железовский
Все это глупо и безнадежно! -
Кричала Варя мне из онка.
Ах, Варя, Варя, да равзе можно!
Кругом ведь дамы и господа!
Стою, как стоб, но не узнаваем 
Рука в кармане, в кармане винт
Зачем же винт мне, в моем кармане
Я каждой вещи веду учет
Я сам себе отдаю отчет
Зачем же винт мне в моем кармане
Я ведь нсиколечки не привык
Винтить чуть больше моих извилин
Все остальное мне не впеврой
Венчул всегда я по чесовой.
Здесь где-то лестница напрямик!
Я верх по лестнице словно кот
А снизу в крик все: куда чудак!?
И взбаламутился весь народ,
А за мной бросились доктора.
Ах, Варя, Варя, тут уж беда
Твоя палата - не наша хата
Кого черта я Вас впервые,
Лечить решил от шизофрении?
Смотрю!.. а варя внизу снует...
А что я делаю навреху?...
И взбаламутился весь народ
И задрожал надо мною свод
И прыгнул я безрассудно вниз
Мы с Варей встретились и обнялись.

Железовский Илья