Вы мне писали

Олег Новиков
ВЫ МНЕ ПИСАЛИ….



Вы мне настойчиво по адресу писали….
Я письма Ваши рвал и не читал,
И даже каюсь, было временами,
Я в унитаз их медленно спускал.

Мне дорого дались все эти муки,
Я ногти все изгрыз,… переживал!
Я ваши письма рвал как Тузик грелку
И было дело, даже их,… сжигал.

Вы мне настойчиво по адресу писали….
Чего вы добивались, чёрт возьми?
Вы денег так настойчиво хотели?!
Я не питал к вам искренней любви!

От вас не спрятаться, нигде от вас не скрыться!
Где истомлённому есть сердцу уголок?!
Но вы мне пишите, на бланке и с печатью:
«С вас причитается, платите-ка налог».


С налоговой инспекцией не шутят,
А я решил немного пошутить….
Водила мама с детства по больницам
Не взялись доктора меня лечить.

Вы мне, фискалы, искренне скажите,
Судьба ли мне платить такой оброк?
Ведь жизнь в России, как вы не крутите,
Уже – фактически – пожизненный налог.

Я – недолеченный, вы денег не дождётесь,
Налоговой инспекции виват!
И если вы отстанете внезапно
Я этому сюрпризу буду рад.

Ну что вам брать с бездомного поэта?
Ведь денег у меня в помине нет
Давайте я вам в качестве проплаты
Пришлю «эмэйлом» свеженький сонет.

В эпоху Интернет-телефонии
Эпистолярных жанров больше нет,
И от последнего романтика эпохи
Я шлю вам искренний и пламенный привет.







































О.   Новиков.    22.09.2010 г.
г. Санкт – Петербург.