Просто я работаю будильником

Ксюша -Рыбка
А что же тут сложного-то...

В 5.15 утра надо разбудить маму - ей далеко ехать на работу: ровно в 6 утра звонит по мобильнику шофёр.

- Я уже у подъезда.

Впрочем, он мог бы и не звонить - по нему можно проверять часы. Как эта точность ему удаётся - для меня уже много лет - загадка...

Мама быстренько спускается на лифте вниз.

Быстренько - мягко сказано. Она бы могла ещё немного подремать.

Ехать ей  долго - живём на 22 этаже.

А до этого я варю ей кофе. С молоком.

Если завести маме будильник, то проснётся моя дочь. А ей просыпаться в 6.30.
Иду в комнату. Легонько дотрагиваюсь до ей голой ножки.

- Солнышко, тебя ждут в школе великие дела...

И, не давая ей покапризничать, выхожу из комнаты.

 В 7 утра она выбегает из подъезда, дожёвывая на ходу бутерброд.
Который, конечно, же сделала для неё я.

Теперь наступает очередь мужа.

Он выходит в 8.30.

Ему не очень далеко до работы.

Он идёт пешком.

Ему повезло больше всех.

Не торопясь, он жуёт кашу, которую не надо варить.

И в обязательном порядке - два яйца вкрутую.

Только вкрутую - иначе он не будет есть. А я буду весь день испытывать чувство вины - муж ушёл на работу голодный.

Всё!

Больше будить некого...

И я заваливаюсь немного поспать.

Какое это удовольствие!