Катамаран

Наталья Симонова 3
Уважаемые читатели! Очень прошу Вас, хотя бы пару строк, хоть два слова с мнением об этом рассказе, но напишите в комментариях. Пожалуйста! Мне это очень важно! Не верится, что большинство читателей равнодушные люди, ведь это СТИХИРА!
В виду определенных и очень серьезных причин у меня нет частой возможности общаться с вами. Мне дорог каждый новый читатель!

...
У некоторых людей в жизни есть что-то такое, что они никогда не испытывали…
Особенно много таких ощущений у инвалидов.
Когда я приезжала на речку и видела, как на воде плавают катамараны, мне всегда очень хотелось попробовать прокатиться на них.
 Я понимала – это невозможно. Ведь одной маме меня туда не посадить, так как я ограничена в движениях, а проще инвалид первой группы и меня порой переместить куда-то бывает очень сложно.
Прошлым летом у нас гостил мой  двенадцатилетний племянник Игорь. Мы часто ездили на пляж и на шашлыки. И вот однажды в очередной приезд на пляж июльским теплым днем, у берега на воде,  стоял катамаран.
-Давай возьмем напрокат, покатаемся, - попросил Игорь у моей мамы.
-Я тебя очень хорошо понимаю, - сказала мама, -  но не могу оставить Наташу одну на берегу, а один поехать ты не сможешь. Так что потерпи до следующего раза.
-Ну, ладно, - грустно ответил Игорек и  пошел купаться в реку.
Мы хорошо провели время на пляже. Игорек купался, а я смотрела, просто наслаждаясь речным простором. Мы немного устали и решили поехать домой, хотя не очень и хотелось.  Игорь пошел вперед, а мы плелись за ним, Усталым ногам было очень тяжело и поэтому мы шли медленно.
-Подождите, пожалуйста, - услышали мы за своими спинами мужской голос. Мы остановились и оглянулись. К нам подошел мужчина, который выдавал катамараны и обратился к маме:
-Ваша девочка не хочет покататься на катамаране?
-Мы не сможем, спасибо. Мне её не поднять, - сказала мама.
-Мы Вам поможем, - доброжелательно поддержал он.
-Хочешь? – спросила меня мама.
Я сразу забыла и про усталость и про головную боль…
Желтый катамаран стоял у берега, поджидая желающих прокатиться. Дядя Гена, так звали мужчину, легко поднял меня и посадил на катамаран. Рядом на сидение села мама. Когда дядя Гена уже оттолкнул катамаран от берега, я увидела Игоря. Очевидно, устав нас ждать он решил вернуться и посмотреть, где это мы пропали. Я громко позвала Игоря. Увидев нас на катамаране, Игореша очень обрадовался.
-Иди сюда – радостно позвала я его.
Подняв бриджи выше колен, он подбежал, наделав много брызг ногами. Мы выехали на середину реки. Еще никогда я не видела берег реки со стороны воды! Люди, стоявшие на берегу казались такими маленькими. Ощущения езды на катамаране были для меня новым и очень приятным. Вокруг нас было много воды. На другом берегу, куда мы плыли, были дачи, и было много зеленых деревьев. Я перевела взгляд на небо, оно было такое, как будто кто-то разлил много нежно-голубой краски,  нарисовав на голубом фоне заходящий золотой диск солнца. На «носу» катамарана сидел смешной Игореша, опустив ноги в воду. Я была рада видеть его счастливое лицо. Ветерок обдувал мне плечи…
Уставшие и довольные мы вернулись домой. Я, лежа на диване, «прокручивала»  в голове каждый момент этого яркого дня. Мне очень захотелось написать об этом дне свои впечатления, включить его в книгу,  которую так мечтаю выпустить. Большую часть книги составляют сюжеты подсказанные жизнью. Иногда добавляю немного фантазий, а иногда пишу «как есть». 

июнь 2010