Почему я не могу?

Ёшкина Кошка Чика
Каждый вечер я попадаю под дождь, выходя из школы. У меня нет зонта и капюшона. Я бегу в матерчатых тапочкам, перепрыгиваю через лужи и держусь подальше от фонтанов грязи вылетающих из под колёс машин.
По нескольку минут у меня занимают различные дела, не слишком важные но необходимые как ритуал: Помыть руки, надеть носки и футболку, разогреть еду…
Я ложусь, голову на подушку и закрываю глаза. В этой осень мне часто снится один и тот же сон, сон о том месте где я никогда не была, где побывать, моя самая заветная мечта. Его горячий ветер задевает моё лицо краем своих пёстрых юбок, его дома из жёлтого камня то там, то тут. Его небо так высоко в этой ослепляющей глаза синеве, так медленно зависает над городом своей раскалённой сердцевиной. Солнце прыгает, бликует на длинных горящих лентах рельс, на окнах, на очках… Людей на улицах немного, они наверное никак не могут привыкнуть к этой горящей звезде .
Я никогда там не была, маленькие картинки из интернета не могут унять моего любопытства.
Но это место снится мне почти каждую ночь, в условленный час когда я кладу голову на подушку и закрываю глаза. Не знаю, как я буду без этого в серой ледяной осени.
Почему я не могу никак туда попасть? Почему тысячи других могут, миллионы живут там, а я не могу?