Телефонный звонок и воспоминания

Идущая По Краю
- Привет, - раздался голос в трубке.
- Добрый вечер, - улыбнувшись, ответила я.
- Звоню, сказать тебе, что я уже доехал до дачи и у меня все хорошо, если не считать, что я соскучился.
- Потерпите, я завтра приеду, Вы же сами не захотели, чтобы я поехала с Вами.
- Да, не захотел. Ты простужена, а дом не протоплен, не хватает еще, чтобы ты разболелась.
- Спасибо за заботу.
- А как иначе? Кстати, я купили тебе собаку.
- Какую собаку? У меня же две есть.
- Не переживай, породистую, - смеясь ответил Он.
- Простите, я Вас не понимаю.
- Есть такая порода «собак» называется «от дядюшки СМОКа», -  весело, проговорил Он.
Я рассмеялась. Наконец, я поняла, о чем Он говорит. СМОК, мой любимый производитель девайсов, а «собака» это плеть.
- Спасибо, - смеясь, ответила я.
- Спасибо скажешь потом, когда попробуешь на вкус. Что тебе приготовить на ужин?
Я начала капризничать.
- Ну не знаю…  Да, придумала, хочу фирменного мяса «по-ЗлобноТоповски».
- Хорошо, будет тебе фирменное мясо, а на гарнир чего изволит нижняя?
- Даже не знаю….
- Рис, макароны, картошка?
- Наверное, рис.
- Хорошо, тортик купить?
- Я не люблю, Вы забыли?
- Ладно, нет, так нет. А что ты еще хочешь?
- Хочу к Вам, прямо сейчас!
- На часы посмотри. Время сколько? Завтра приедешь и будешь со мной. Потерпишь? До завтра?
- Потерплю. А меня Фетька поцарапал сильно, - надув губки пожаловалась я на кота.
- Передай ему от меня, что по-вкусу он ни чем не отличается от кролика.
- Любите Вы пошутить, - улыбнулась я
- Так же как и ты. Ладно, иди, отдыхай. Завтра перед выездом набери мне, чтобы я тебя встретил. И не сиди в интернете полночи, хорошо?
- Хорошо. Я Вас целую. До завтра.
- Пока, маленькая. До завтра.
- Я не маленькая!
- Ты еще поспорь! Спокойной ночи.
- Уютной ночи и Вам.
Уснуть я не могла до утра. Мое сознание полностью захватили воспоминания. Я вспомнила, как впервые ехала к нему, какой была первая сессия, как Он объяснил мне, что такое ваниль, как попробовала с Ним березовые розги, как Он кормил меня первой земляникой в лесу, как заботливо, оберегал от дурного сна, как нежно сцеловывал мои слезинки, после сессии. Вспоминая, я улыбалась. Мне было приятно вспоминать все это. Да. Я хотела вернуться, но меня пугало лишь одно, не зря ведь говорят, что в одну реку дважды не войти.
21 сентября 2010 г.