Бог

Григорий Горельцев
Верю ли я в Бога? Есть ли Бог?  Не знаю готов ли я ответить полно и искренне

на этот вопрос.

Ответ ищет человечество всегда и всегда ответ разный.

Зачем человеку Бог?  Он ищет опору, защиту.

Возможность как-то объяснить непонятное, ход событий, объявляя  Божьим 

промыслом, оправдываясь перед собой за неспособность думать.

Страх оказаться ответственным за то, что творишь?

Потребность в идоле,вожаке была всегда.  Человеку страшно одному,  он ищет

своего и лучше,  более высокоразвитого, который знает, что делать и куда идти,

и которому ясно всё в этом мире.

Бог знает. Бог простит. Бог видит.

А где ты сам, - человек ?

Ты  ищешь  ЕГО в небесах,  но он в тебе самом.

И Бог, и Антихрист.  В тебе чадят костры чистилища и сияет Божественный свет.

Это ты задаёшь вопросы себе о смысле жизни и таинстве смерти.

Так что же такое понятие Бог? 

Это правда.  Это вечный каждодневный выбор каждого.

Есть много взглядов на это.  И это здорово. И оспаривать их не к чему.

Потому что все мы разные ....и наши Боги.

Верю ли я в Бога? Это всё равно как спросить, верю ли я в воздух, которым

дышу.

Просто дышу и не думаю о нём. Но как только его станет мало, я  пойму это.

Верю ли я в своё сердце? Оно стучит всегда по разному, но я жив только

потому, что оно есть.

Верю ли я в солнце? Я даже сержусь на него, когда оно слепит глаза.

Но представить себя отдельно от него для меня не реально.
 
Не спрашивайте меня верю ли я в Бога. Это неправильный вопрос. Ибо всё Бог.

По крайней мере, как я его понимаю.