Я Люблю

Тая Воробьёва
Я люблю много раз на дню.Утром,днём,в полдник,вечером,ночью.Каждый день.По несколько раз.Красиво ,легко...свободно.И всё это всегда.
Я люблю глаза,губы,волосы,сильные парфюмы мужчин,жгучий запах их тел.
Я не проститутка!Хотя какая разница???:)Я просто влюбчивая.Влюбчивая до коликов в животе и таких же коликов в смехе.
Удивительно сколько раз можно любить,даже и слова и не проронив.
Можно любить бывших,а можно женатых,можно любить глупых,а можно умных.

Только касаться можно не до всех...И в этом вся боль...

Я люблю его и его,и даже тебя...И я сумасшедшая,просто потому что бываю там,где есть ты ,и он,и они...
Даже выкидывая мусор,я умудряюсь влюбляться;)
Чёрт возьми,я самое непостоянное постоянство!!!:p
Мне хочется целовать твои губы,сладко-сладко,но я целую их,заходя на твою страничку,которая для меня закрыта...
Твои дивные глаза...слитые из неба и холодной  страсти.Твой упрямый носик и губы.Бесконечно люблю.НЕ убегай от меня.Я всё равно догоню...:)