Третий шаг - это называется сабспейс

Эдвард Ван Лунатика
И так, двух комнатная квартира. Окна завешаны, но тусклый свет мягко обволакивал, я закрыл глаза, чувствуя как по телу, бегут мурашки.
- Хватит витать!
От её голоса я вернулся на землю, но приятное покалывания не куда не делись, стали ещё сильней.
- С себя всё, и на диван, пальцы в замок на затылке…
Я всё выполнил, желания экшена просто зашкаливало, тело напряглось в ожидании.
- Дел, флог или розги?
- Что за флог?
- Флогер – кожаная плётка десятихвостка
- Прости, не знал…
- Ну, так - как?!
Её голос стал строже… похоже, будет весело…
- Флогер…
Отлично…
Она чем-то взмахнула, до моих ушей донёсся до боли знакомый свист… до боли приятный…
- Начнём-с или как ты любишь говорить – атвинта…
Свист, плеть рассекла воздух и легла на спину, ещё свист – мягкая боль кожаных хвостов на ягодицах разбегаясь по всему телу волной наслаждения. Я так давно этого ждал, это ни с чем не сравнить… я начал медленно уходить… за пределы… Тихий стон сам вырвался наружу после пятнадцатого удара.
- Отлично, я так понимаю разогрев прошёл нормально
У меня не было не сил, не желания отвечать, Лика сама любила побывать «снизу» и прекрасно понимала моё состояние - не требовала от меня отчиканивания ответа. Она провела по мне флогером и, хлестнув ещё раз, положила его
- Ремень или стек?... Дел, ремень или стек?
- Рем… ремень…
- Отлично, коленями в пол, животом на диван!
Я выполнил, уткнув лицо в ворс и сцепив пальцы на затылке замер в ожидании. Лика вытащила из моих джинсов ремень и, отмахнув его, подошла ко мне
- Считать не надо, просто расслабься… и получай кайф… чувак
В принципе я уже был расслаблен дальше некуда, я помнил Ликины руки, знал, что меня ждёт… то самое чувство растворения, уход из этого мира куда-то во вселенную… в нирвану.
Я не слышал, как ремень рассёк воздух, но в полной мере ощутил его, на своей кожи. Вздрагивая под каждым ударом, потдаваясь каждому её движению… я понятия не имею, сколько их было, но постепенно обжигающая боль переставала ощущаться отдельно, один удар сливался с другим… волна… боль стала волной, укрывающей, уводящей… желанной. Я уже был не с Ликой… волна уносила в никуда, за пределы разума, в наслаждение…
Очнулся я на полу, лёжа на спине, Лика сидела на диване, поигрывая ремнём
- Сколько я был в нирване?
- Где, где ты был?
- Эйфория, которая накатывает… я не знаю, как это ещё назвать…
- Даааа, чувак, совсем ты в этой деревне от жизни отстал
- Так просвети…
- Саб – спе – й - с, это называется – сабспейс
- Ясно, сколько время?
- Два часа, одевайся, ванная вооон там, я пока чайник поставлю…

С Ликой я знаком очень давно, мы оба принадлежали одной верхней, два юнца которым нужно было думать о первой любви, первых свиданиях и.т.д. но нам романтика рисовалась совсем по-другому. Честно признаюсь, я ревновал Лику к Госпоже, потому что жил от Госпожи почти за тридцать км (я жил тогда и живу сейчас не в городе) а Лика на одной с ней улице. Для Лики БДСМ с самого начала была как некая наука ну а для меня тематические термины и знакомства с другими из нашей «тусовки» не имели никакого значения, для меня существовала только Она – Хозяйка ну и, конечно же, Лика. Когда мы перешли с ней в девятый класс, наша Госпожа покинула нас, уехав в Москву, в это время Лика с родителями переехали не так далеко – в Барнаул, и пользуясь связями в «теме» быстро нашла своё место, под тематическим солнцем, приобретя много новых друзей, но при этом, не забывая и обо мне. В то время как она, благодаря, своему юному возрасту и невинному личику быстро набиралась опыта я на какое-то время выпал, из жизни находясь в деревенском гетто. Поэтому начав всё с чистого листа, я часто обращался к ней за помощью.
Не совсем твёрдым шагом я перебрался из ванной на кухню, там уже было всё готово
- Делька, совсем забыла тебе сказать – я на неделю уезжаю к родственникам, в Сортым, сегодня - родаки должны скоро подъехать забрать.
- Жаль…
- А мне то, как жаль… блин! Только встретились, слушай, давай по сигаретки…
- Давай, и я, наверное, пойду
- Куда?!
- Не волнуйся, придумаю что-нибудь…
Мы, молча, курили, смотря друг на друга, наш взаимный гипноз оборвал звонок домофона.
- Шнурки…
- Такс, я уматываю, всё, не скучай, пока!
Наспех чмокнув её в щеку, я вылетел из квартиры и, подождав этажом выше пока эти самые шнурки не зайдут в квартиру, пулей на улицу.
День в самом разгаре, асфальт – топленое масло… потопали дальше, что-ли…