Пару слов о людях...

Дарья Мегедь
. . . Здесь никому нельзя было верить. Даже себе. Рискуя потеряться в толпе безликих людей, она с ужасом выбегала на улицу… Фальшивая радость повергала её в некий шок. Невозможно было понять, где та грань, через которую когда-то каждый клянётся никогда не переступать, и мир, в котором тот, кто не играет, становится аутсайдером. Невозможно было подвести хоть какой-то итог. Делать выводы из бессмысленных  действий по меньшей мере – легкомысленно. Распознавать, как робот, и считывать информацию было унизительно. Не хотелось открывать рот даже на долю секунды, потому что какая-то очередная дрянь то и дело норовила вонзиться в горло и перекрыть доступ кислорода. Тошнило от всех этих безумных нарядов и идеальных девушек, которые перестали быть собой в тот самый момент, когда решили подражать всему бомонду. Смешаться с ними было бы самым простым решением. Но принять эстафету актёрского мастерства – всё равно, что признать поражение. И дело не в том, что появляется риск упасть. Когда есть откуда падать, значит есть и веский повод чем-то гордиться. Дело в опасности потерять ориентацию и стать эфемерной и бесполезной субстанцией.
                В её жизни есть тот знаменитый камень преткновения. Есть та точка, которая является для неё и опорой, и пунктом отправления, и местом отдыха, и самым важным элементом жизни. Не будь этого маленького дополнения, возможно, она бы стала ничем не приметной, такой же надменной и виртуозно маскирующей подлинную себя. Возможно, она бы так же часто смеялась и принимала своё нарисованное счастье за цель. Возможно, она бы никогда не смогла любить. В том мире, откуда она постоянно пыталась сбежать, не было никаких моральных  принципов и смешно было надеяться на исцеление души, когда вокруг даже ангелов приковывали цепями к земле.
               Продолжая верить словам, она всё так же к чему-то стремилась. Ей тогда казалось, что общество действительно способно мыслить. Если бы она знала как сильно ошибается. Если бы ей кто-то мог тогда объяснить почему всё так непросто. Если бы была возможность стать выше, чем они, возможно, никогда бы не произошло трагедии одного актёра, который безуспешно провалил второй акт, едва успев набрать в лёгкие спасительный кислород со смесью чьей-то боли, страха и сожаления.
              Когда солнце робко выглянуло из-за высотного здания, захотелось резко замолчать. А кому рассказывать? Всем давно уже плевать друг на друга. Люди разучились жить в гармонии и искренне радоваться. Люди разучились верить. Люди разучились быть собой…