Новый день

Илья Курицын
Будильник. Двенадцать. Надо вставать. Сушняк ,стояк  ,головная боль ,отсутствие сигарет ,ощущение  нагаженности в желудке ,скомканная простынь  ,безработность ,одно деление на телефоне,  никчёмность бытия ,Гагарин ***нувший в космос ,Анька  тварь не дала в девятом (в 17 уже родила , так ей  суке и надо),моча в полторашке , отключенный  интернет, бабушка со своими помидорами ,блять , а у  меня же ведь мама есть!
Надо вставать.
До ванной метров восемь но с учётом траектории  шатания все пятнадцать. Очень неудобно ссать со  стояком , нужно отходить на метра полтора от унитаза  и по мере убывания струи подходить.
Боже мой ! Как прекрасен этот мир!
Вернулся в комнату. Женщина?! Посмотрел на член. Он  не помнит женщин. Но как бы то ни было надо её  разбудить и в интеллигентной форме изъяснить смысл  фразы убирайся отсюда нах*й. От неё воняло(или от  меня). Начал тормошить за ногу.
       -Дорогая , пора вставать , на кухне тебя ждёт  двойной эспрессо с круасанами  - мне был приятен  этот саркастический ****ёж. Она что-то промычала  даже не соизволив открыть глаза. Ещё пару раз  тряхнул её , но уже без сопутствующих фраз . Эффект  тот же. План Б. Где-то был холодильник в котором  где-то был морозильник в котором где-то была дверь  за которой где-то был лёд. Отколол здоровенный  кусок. Ничего другого не оставалось как кинуть его  ей за шиворот. Пара секунд тишины и раздался  нечеловеческий рёв. Она завопила как сирена.  Прослеживались словосочитания: на ,ёб аху ,ска, пи  …ну и множество других не членораздельных слов. Она  подорволась и уставилась на меня бешенными глазами.
 -Дорогая , наша вчерашняя ночь была одной из лучших  в моей жизни -  я импровизировал - ,но пойми , мы с  тобой слишком разные..
- Что????!!!!
- Так! Стой! Не надо истерик! Люди расходятся  сходятся , это нормально! У меня просто другие планы  на жизнь! Я понимаю что будет не легко , но мы  должны с этим смириться….
- Заткнись ,мудак! Твои друзья дали мне пару сотен  чтоб последила за тобой ночью!
Ты  накидался вчера как последнее чмо, скажи им  спасибо что дома проснулся!

Хм. У меня есть друзья?!

“Бывшая” быстро обулась и пулей вылетела из  квартиры. Вонь осталась. Значит от меня.
Минут пятнадцать побродил по комнате в поисках не  знаю чего, потом решил что этого чего-то тут нет и  стоит поискать его за пределами своей берлоги.  Начался новый день.