Про Президента новости

Иван Атарин
  Звонок в дверь звенел три раза, всем соседям надоел...

- Эх, ити-т твою ити... - Тетя Маша с трудом встала к двери задом пятилась -  новости она смотрела, а тут гости, в самый враз!
- Ихх, кому так припекло, в самом в интересном? Президент, вон, в кресло сел, в новом, в самолете: щас, наверно, полетит, прям за руль садится!? Это ты опять пришла, подруга распроклятая? Черт тебя сюда принес, иль сама притяпала?

- Машка, извини, я быстро: Петька-почтальон звонил - пенсии не будет завтра. Будто б денег у них нету иль чего-то там ещё...

- Это всё или ещё чем-нибудь обрадуешь? Быстро, сразу говори, у меня ж там новости.

- И про чё там? Про расходы иль доходы? Ну, которых, вроде много, про них часто новости.

- Про доходы и расходы? Скажешь тоже, дурочка - там про Президента. Про любимого, который - без него никак нельзя! Самолет, вот, сделали, а летать боятся...

- Ааа, про этого, который... Он же вроде бы, как будто, щас уже не президент?

- Он теперь, чем раньше - лучше, прям красивенький такой! Шустрый, блин, ну, прям мой Ванька, мой любимый, мой родной...

- Ой, ты вспомнила! Ну, как же, дважды по пятнадцать...

- Цыц, коза, ты за базаром, как-нибудь следи уж? Ладно, всё, проехали. Чё ещё? Иль ты к дивану, или будешь на пороге нервы мне наматывать? У меня ж там телевизор, по нему щас новости...

- Ну, зайду, чуть посижу, про пенсию поокаем. Чё ещё-то там видала, в этих, в новостях-то? Или это, расскажи, как он там летал-то?

- Ох, он просто молодец: ты садись, чё стала? - Тетя Маша боком села, прямо где стояла. - Все глядят напуганно, а он взял, большой такой, сел прям в кресло в левое: ты не знаешь, там сидит самый первый лётчик. А направо, сел другой, летчик настоящий: тихонький такой и робкий, вроде, как напуганный. Ну, а мой, он был такой, прямо весь уверенный: руль прям взял, весь на себя и с улыбкой даже, чуть ли не запел он! Весь светился, прямо радость у него из глаз-то! Я смотрела, даже встала, думаю: а вдруг что? Я всегда переживаю, когда он так рискует. Вот тогда, когда он там-то, на тигру-то охотился, я прям вся в жару была: тигрюга же зверюга? Разве же поймет она, что это - Президент наш? Но, ничё, и говорят, что тигра испугалася, хоть была она давно, людоедкой злющею. А ты думала, я как, када в глаза он смотрит? Прям трясусь и не могу, встать с дивана хочется и идти: куда не знаю - будто испаряюсь я? Правда это, не смешно: ты дебилка что ли? Это же любовь, а чё, если полюбила я Президента нашего?

- Ну? И чё он, полетел?

- Ну, а ты, как думала? Как нажал на газ ногой, в небо прямо свечкою! Как Чикалов будто б он, виражами-петлями! Сам-то он сидит ничё, ну, а этот, справа? Побелел прям сразу весь, в кресло прямо вклеился, рученьками прям скоблит, страшно ему стало...

- Скомбинировали всё. Думаю, подделка...

- Ты в курятник что ль пришла? Чего закукарекала?

- Ничего я... Я пришла, чтобы мы про пенсию: может денег правда нету, а оне опять трубу на Китай прокинули. Да здоровая такая, ты по ней пешком пройдешь. Распродали всё, заразы и, поди, присвоили? Лучше б взяли, всё закрыли: ну, чтобы для потомков...

- Дура ты, чего ты мелешь? Взяли-распродали... Ты ведь в бизнесе не рубишь, так молчи уж в тряпочку. Я-то в нем, сама же знаешь, целый год крутилася: на базаре-то, на нашем, с мылом, с "Хвойным" парилась? Трудно в нем, особенно, если есть что продавать, а никто не купит. Это Он опять нашел хорошего клиента и, дай Бог, чтоб потекло к черту это золото! И без всяких остановок: пенсию-то надо нам? В бизнесе же знаешь как? Только чуть промедли: вспомни, как болела я, всего одну недельку, а когда назад пришла - место-то там заняли? Я и так, и сяк, и эдак, мне сказали: - Проспала! А теперь, гуляй отсэда, мы тут сами, без тебя. - У меня же мыла тонна, я его тогда куда? - Ох и плакала тогда я, щас как вспомню, так  реву...

- Надо было крышу сразу взять, да подключить? Да и дать ему? Ну, этому? Ну, злому конкуренту?

- Я ж сказала, помолчи? Чё скрипишь, не знаешь? В телевизор смотришь ты, а я ведь и читаю. Правда, щас с газетами... Дорого сейчас они, но я тут изловчилася: я смотрю, как наш сосед, хоть и гнида он, прям гад, но в каждую субботу, прямо пачку понесёт в мусорный контейнер, я скорее побегу, осмотрюсь, что никого, в сумку их столкаю, а потом лежу себе и взахлеб читаю! Это вам не телевизор, люди пишут умные, всё тебе прям разжуют и глотнуть заставят. Вот, читала, что тогда, когда трубу-т в Европу, лет, однако первых пять, газ шел забесплатно - это так мы воевали, чтоб на рынок выйти. А теперь? Возьми, закрой, хотя бы на недельку? Конкуренты так и ждут, чтобы мы слиняли, а потом задвижку ту снова ты откроешь, а оне, как мне тогда, ухмыляясь скажут: - "Вы чего, ведь вы ж не с нами?! Вы задвижку-то закройте, без вас тут обойдутся...". - Чё тогда? А пенсия, а те, кто на бюджете? Дура ты, продать всё надо, прямо без остатка. Газ, ты слышала, нашли, какой-то там из сланца? Он же, гад, у всех теперь, даже больше нашего. Хорошо, что подписали договоры на века! Ну, а если не продать, как нам жить не скажешь?

- Ну, не знаю, испугала всю меня, хрен с ним с этим газом, да и с нефтью тоже. Ты бы лучше про газеты? Президенту напиши, своему любимому, чтобы нам, пенсионерам, маленькую скидку? Или, вот, газеты те, те что не купили, их бы нам с тобой давали, просто, за бесплатно? Я бы тоже, может быть, что-то прочитала...

- Ты бы, впрямь, читать взялась? Ты же в Зеркалах вся? В Городках всегда блуждаешь, да и правильно, а чё: морда-то кривая! Вон, смотри, наверно щас, прямо задохнуся - он опять там, вон, смотри, задвижку открывает! Ты смотри, смотри, смотри - без него не могут! Это ж надо, из Москвы, полетел туда аж! Эти все стоят, смотри, морды у всех бледные, ну, а он, любимый мой, щас барашку-то возьмет, да как завертит запросто - потекла туда к ним нефть, а назад к нам денюшки! Вот и пенсия твоя быстренько подымется. Молодец, вперед успел, раньше всех арабов! Щас, смотри, немножко даст, вроде, как бесплатно, а потом, как задерёт цены мировые и заплачут китаёзы: что же мы наделали? Молодец! Вот так и пашет, как гребец с галеров!
- Ну, а те, обманут вдруг: оне ведь, вроде, хитрые? Как вон тот, что рядом с ним, морда-то вся рыжая?
- Те? Его? Ну, скажешь ты! Эти? Узкоглазые? А от ... уши им, мало не покажется? Или, как он там сказал?
- От осла. От дохлого...
- Он им быстро разберется, устроит обрезание! Я его уж изучила - это с виду он такой, а на самом деле хитрый, мой любимый Президент. Это с виду он, как скромный: а чё в бизнесе борзеть? По-тихоньку, по-маленьку он их всех к ногтю прижмет! Я вот верю в Президента, ну, а ты, пошла-ка вон! Еще раз услышу грубость, я наверно разозлюсь и тебя, карга такая, я, наверно, опущу! Всё, пошла и не мешай мне, снова новости пошли. Ты иди, сядь на скамейку, если пенсию доставят, вот тогда и приходи. А я лягу, полежу, от тебя усталая. С Президентом обнимуся, вдруг усну, да разговеюсь, я ж пока ещё не ты, не такая старая...


П.С.: давно написано, лет десять назад, но, хоть снова добавляй что-нибудь про тех же - живы те старушки, да и новых таких же много ещё добавилось и снова делятся своей "любовью к Президенту", а тетя Маша сказала:
- ...прямо жарко мне тут стало, как на льдину-то он сел, а потом скупался?!".

Ну, а злыдня-подружка, совсем оборзевшая от наступившей с тех времён свободы слова и демократии в стране, в последнее время безбоязненно посылающая "направо, налево и прямо туда" всех, кто против, тут же ей и добавила:
- Снизу воду подогрели: не поморщился ведь даже, твой любимый Президент!

И снова тот же самый скандал про любовь, про Президента и если бы старушки, дай им Бог прожить еще лет с лихвой по десять, то, надеюсь, напишется еще одна часть этой повести с прежними героями, а, вот, будут ли в их жизни какие перемены, никто сказать пока ничего не может.

Иван Атарин.