***

Малахова Мария
Прикоснуться к губам, рукой по руке, улыбнуться. Сквозь монитор ощутить тепло, оказаться рядом. Мысленно преодолевая километры, обнять давно потерянного, далекого, родного. Что прошлое? Ушло? Или вернется следующим рассветом? Новым днем, старыми чувствами, прежними ошибками. Когда-то близкого человека сейчас нет рядом. И я другая, и мир меняется. И сожаления нет.

И жизнь прекрасна, и я не сплю, прежняя. Сколько во мне моего, а сколько дал ты? Всё – я. Вся звуками в наушниках. И любимый рядом, а не хватает старого, свободного, твоего. Сколько вкладывал ты, а сколько получила я? Бредом по страницам разливаясь, множась, вспоминаю.

А было ли что-то? Прошлым по улыбке. И не красив по-прежнему, а чувства новые, небывалые, ясные, всё сильнее. Не понятно к чему, оживаю. Что имеем… Друг познается… Молчаливым криком из души среди ненужных, не моих людей. Что потеряно, стоит ли жалеть? Моё – вернется. Всё – банально? Всё – пустое.

Захлопывая двери, теряя близких в суете, уходя, не сожалеешь. Только однажды, через много ночей, вдруг приходят лица из прошлого, вспоминаешь. Остался ли в них хоть какой-то след меня? Промелькнув тенью в чужой судьбе, ушла, не простившись, наговорив слов. Плохих, разных. И вот вдруг вспомнилось. Просто увидела фото, где ты счастлив. И захотелось подарить тебе своего счастья, своей боли, своей жизни.